В прошлом посте, я выбирал пружины. В итоге заказал H&R 29368-1. Заказал на немецком ебэе. Цена около 300$
Пока выбирал пружины, разобрался что куда подходит
1. Eibach pro kit. занижение -30мм перед и зад. При моем стандартном занижение Sline подвески 25 мм от стока, получилось бы разница в 0.5-1 см. Помойму эта замена шило на мыло. А вот для стоковой подвески и каждодневной эксплуатации, я думаю Eibach Pro kit самое верное решение. Братик уже подумывает о них.
2. Eibach Proline занижение -45-50 мм перед и зад. По-мойму это уже многовато. Здесь можно ознакомиться с каталогом Eibach на все автомобили www.eibach.ru/?id=355
3. Пружины подешевле FK, и другие. Занижение от -3.5 см до 4.5 см. Если кому нужно, то покажу где купить. Обходятся примерно до 200$.
4. Пружины H&R. Вот сколько модификаций делает компания H&R: Каталог H&R продукции www.h-r.com/gb/f_produktsuche.php.
29368-1 Audi A4 sedan + Avant Quattro type 8E
color red, lowering [mm] 45 up to 1140kg front axle weight, year: from 11.2000 |
29368-2 Audi A4 sedan + Avant Quattro type 8E
color red, lowering [mm] 45 from 1141kg front axle weight, year: from 11.2000 |
29369-1 Audi A4 sedan + Avant 2WD, type 8E, up to 1050kg front axle weight
color H&R Blau, lowering [mm] 35, year: from 11.2000 | Notes: 12
29369-2 Audi A4 sedan + Avant 2WD, type 8E, from 1051kg front axle weight
color H&R Blau, lowering [mm] 35, year: from 11.2000 |
Давайте немного разберемся
Пружины HR 29368-1 и HR29368-2 предназначены для ПОЛНО-ПРИВОДНЫХ Audi a4 8E (B6-B7 ) Quattro, занижение у них -4.3 см перед и -4 см зад.
HR 29368-1 идут для машин с нагрузкой на переднюю ось до 1140 килограмм (т.е для 4-цилиндровых Ауди). Цвет красный.
HR 29368-2 для машин с нагрузкой на переднюю ось более 1140 кг. (т.е для 6-цилиндровых Ауди). Цвет красный.
Пружины HR 29369-1 и HR 29369-2 идет для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ Audi A4 8e
HR 29369-1 для передне-приводных машины с нагрузкой на переднюю ось до 1050 кг (4цилиндра). Цвет синий.
HR 29369-2 передне-приводные с нагрузкой на переднюю ось более 1050 кг. (6 цилиндров). Цвет синий.
Мне подходят HR 29368-2.
2. Заказал фильтр K&N в штатный корпус. Пускай будет. Будет чуть полегче дышаться машинке.
Вот его номер для поиска на EBAY, Фильтр k&n-33-2209. Подходит он для audi a4, s4, rs4 8e.
3. Заказал вставки на зеркала как в S4 хромированные из Англии
Эту фотку у кого то спер на драйве. Так что если вдруг меня читает этот человек, то не обижайтесь на меня
На этом фото вы можете видеть помимо зеркал от S4, накладки ПТФ в цвет кузова. Цвет машины как у меня. Помойму интересное решение. Кто что думает может и мне так же задуть? Высказывайтесь в комментах
4. Заказано сцепление. Мое уже не очень. Будет стоковое новое сцепление.
В ближайших планах:
1. Поставить пружины, сцепление когда приедет
2. Заменить передние колодки на более злые. Скорее всего это будут ATE ceramic. Кто что еще посоветует по колодкам? Есть тема поменять тормоза перейти с 320 мм на 345 от S4, но тогда минимум 17 диски. а у меня 16 с новой резиной. наверное не в этом году. В этом году ограничусь злыми колоками.
ATE керамика, Power stop, EBS Что ставить?
3. Поставить короткую кулису. Либо переделать самому.
4. Удалить 2 нижних «легких» катализаторов хочу. Возможно и удалить 4 катализатора. Только нужно будет найти, кто программно удалит задние лямбда зонды, чтобы не горел чек. Кто посоветует такого человека?
5. Перетряхнуть подвеску