+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

"За подвесочку Базар"

Strun
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI ACV

Самара, Россия

Отзыв клиента — VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм.

Не существует готового варианта комплекта адекватной подвески для занижения полофольксвагена.
Есть разные пути занижения полуфольксвагена, но большинство людей забывают про главный параметр — нагрузка по осям.
Имея опыт эксплуатации разных вариантов "занижения" хочу донести до людей, как можно делать, как не стоит, либо это просто перевод денег и жележка на дороге с текущеми амортами, как слезы кита.

1. TA Technix
и прочие бюджетки

Катал я на них 3 летних сезона, снимая на зиму.
Что мы имеем? Готовый полностью вариант на морду, за исключением стоек стаба, но тут помогает нам наш кореш BMW 3 e36 и морда готова! Задняя часть, а вот тут начинается проблема, либо никто не выпускает готовый комплект на поло седан, a на тот же хэтч все есть. Так что пружины на выкид, а амморты походят, но не долго)))
Задние пружины у меня застучали ровно после того, как произошла полная загрузка автомобиля, и потом продолжали стучать, благо я ежу в основном один, максимум двое, то мне помогло "шлангирование" На витки всей пружины был натянут шланг. Но к концу 3 сезона пружины сложились вовсе.
Как итог техниксы не подходят и покупать готовый этот кит нет смысла, по причине того, что по сути от туда только 2 стойки подойдут. Так хотел отметить, что пробивая теже техниксы на рапид, он выдает тот же номер, что на фабию и поло хэтч, так что вот такие пироги. Плюс от них : внешка, хорошо ложиться ну и рулежка из-за низкого центра тяжести, но а комфорт только на 3 месяца и то если один ездишь… Так что бессмыслица, мимо

"За подвесочку Базар"
на техниксах
"За подвесочку Базар"
на техниксах
"За подвесочку Базар"
как то так
"За подвесочку Базар"
техниксы

2. Технорессор
На данных пружинах не катал, а когда еще и амморты они выпустили, это был вообще ход конем за бесценок, но так и не решился по причине отсутствия информации по нагрузкам на оси.
Читал отзывы и у всех по разному ложиться, поэтому как не понятно. Плюс писал на их сайт, чтоб дали инфу по пружинам, но тишина. Потом еще еще как то наткнулся что с разных сторон разная высота получается при установке таких пружин. Вообщем кот в мешке этот технорессор…делают из говна и палок и никакого контроля

3. Lesjofors
Занижение пружинами а-ля vw up, skoda sitigo — ну это грах или в голову трах товарищи! Судя по нагрузкам они явно не подходят, но люди массово, просто как укушенные за ляшку дикой собакой ДИНГО ставят себе и кричат БИНГО)))
По началу они конечно поработают малость, а потом превращаются в тыкву…ой…желешку, и как на катере по волнам вау вау лови волну асфальта…Себе не ставил и вам не советую такой дичи)))

4. Эйбах
В принципе не плохой вариант в сочетании с бильштайн б6, но проблема в том, что эйбах не делает для поло седан пружин, поэтому как вариант взять от рапида, хотя по нагрузке будет не большой запас на жопе…
Читал многие ставят от хэтча и жопа падает сильно, потом какие то проставки там мутят по задние пружины, чтоб выровнять тачку…
Сам не использовал, но много отзывов годных, там более бильштайн рекомендует пружины эти для своих аммортизаторов.

5. H&R Springs
Ну тут таже картина как и эйбах, только их рекомендует не бильштайн, а Кони. Лично я сейчас катаю на таком ките: Кони стр+H&R от рапида. Жесткость умереная, плавность хорошая нравиться, но настали холода и вот -17 как то неочень от слова совсем было. зато на трасе можно закладывать норм.
Пружины брал с ebay: h&r 28841-1
Амморты на www.koni.ru/
но тут есть особенность конечно. На поло седан нет аммортов, выбираем рапид, НО задние амморты так же бьются как гольф 4 универсал и бора. Плюс к этому пружины от рапида с запасом по нагрузке на заднюю ось и получаем что жопа жестче морды, и на отбой неочень приятно. Но если подзагрузить жопу то все меняется в лучшую сторону. К примеру у меня на постой теперь жена ездит сзади с ребенком).
Получилось годно и надежно, но дороговато однако. Рекомендую!

"За подвесочку Базар"
кони и хр
"За подвесочку Базар"
кони ихр
"За подвесочку Базар"
кони и хр

6.Солянка

Как то в межсезонье так получилось, что я продавал типа остатки винтов и для эксперемента ездил на солянке. Она состояла из штатных аммортов, передних пружин от гольф 4 дизельного, низких опор и задних от гольфа 5 с занижением -35, выглядело это более менее. НО На дизельном гольфе нагрузка на передню ось больше и разница там что то около 180-200 кг. что привело к извержению аммортов через полгода как передних так и задних. кароче все умерло к херам собачьим и было очень жестко, но потом желе…
Не советую ставить всякую дичь!

"За подвесочку Базар"
Сборная солянка на 15 дисках
"За подвесочку Базар"
с соседом
"За подвесочку Базар"
на 17 солянка
"За подвесочку Базар"
с соседом

Итог каков? Делайте выводы и подходите с умом при выборе компонентов для вашей подвески, дабы не превратить вашу карету в надувную лодку или гандолу…И помните про нагрузку по осям.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Polo Sedan 09-19/20-23 Комплект пружин с занижением -35мм
Цена: 29 300 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.