Решил я продолжить доработки своего авто, и в этот раз клиренс и звук выхлопа. Занижать мою кию в пол я не хотел, потому что авто используется на каждый день, поэтому отдал предпочтение комплекту пружин Eibach Pro-Kit E10-42-040-02-22. Это по паспорту -25мм перед и -30мм зад.
Чтобы не ездить в сервис два раза сразу решил и выхлоп доработать. Основная причина, это желание иметь две трубы для визуальной красоты авто, ну и звука добавить. С мастером сошлись на варианте убрать глушитель, при этом оставив резонатор. Была сварена часть трассы и разведена на две насадки.
Результатом безумно доволен, не думал, что с мотора 1.4 можно снять такой приятный и глубокий звук. Получился очень приятный вариант, не кричащий или гремящий, как у тазов, а комфортный для уха как внутри, так и снаружи. Машина стала дарить эмоции намного больше благодаря звуку.
Звук можно послушать по ссылке:
Занижение тоже пришлось в самый раз для этого авто, оно перестало выглядеть, как табуретка с клиренсом 150, а приобрела вид намного гармоничнее. По езде разница тоже заметна, машина как будто стала мягче преодолевать ямы и не стучать подвеской, при этом уменьшились боковые крены и раскачка на поворотах.
В общем результатом сильно доволен, получилось все как хотел, даже немного лучше. Ну а на этом все, следующие доработки к сезону не за горами!