+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Lamb
Volkswagen Golf R DQ500 287 - 0 за 7.5 сек

Москва, Россия

Отзыв клиента — VW Golf VI 09- Комплект пружин H&R с занижением -30mm.

Всем заглянувшим большой привет! В общем наконец то дошли руки до подвески, куплена она была месяца 3 назад, но все ждала "звездного часа" так как я решал другие технические проблемы ))

И вот наконец я решился! Так сказать классика для Эрок, хороший, не дорогой и проверенный временем вариант!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Что побудило меня ?
По большому счету тюнинг и он неизлечим! Стоковой подвеской я был доволен, но хотелось обновить ее + 90к пробега все таки не мало для нее!

Почему именно B8, а не винты и прочее ?
Я долго думал и решил, что реально в городе (хоть и с наваливанием) провожу практически все время и на треке не живу, поэтому нужна была оптимальная, в меру жесткая подвеска и не пузотерка! Китай сразу нафиг!
От винтов отказался, во первых из-за того что заморачиваться с настройкой их (на примере B16 PSS) я не хотел, регулировка отбоя и сжатия, да круто, но по сути выставил раз и забыл + я не хотел терять в клиренсе (а все таки зимой порой чиркаешь днищем где нить), да и по стенсу я не заморочен, а вот в самом высоком положении то же b16 не был бы выше стока! Отсюда и не вижу смысла за переплату за винтовую подвеску в моем случае! + обслуживание винтов. b8 просты, умерла стойка — купил одну новую и помчал, с винтами немного сложнее. Ну да ладно!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Что я хотел от подвески? зная что B8 + H&R сами по себе хороши с отзывов знакомых, мое основное требование было "не ложить" машину больше стоке, ну если только совсем чуток, на сантиметр! Что собственно и вышло! ))

И так, я снова у Jussi и забираю свою подвесочку + по его совету (как и Гочи) я купил сразу опоры и опорные подшипники. Настало время все запиливать и я как обычно в сервисе у Гочи.

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Что имеем?

Коробочка с пружинами H&R, честно занижение не знаю, если не ошибаюсь это почти самые "высокие" из 4-х видов именуемые H&R Sport Springs темно синего цвета (помимо серых H&R OE Sport Springs, голубых H&R Super Sport Springs и красных H&R Race Springs) и сами стойки Bilstein B8. Сразу скажу, спецом присматривался к деталям, стыковка частей, сварка и прочее и скажу, что качество на высоте (по крайней мере визуально).

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Везде наклеечки и надписи Made in Germany и самая крутая (ну для меня) это стикер с Зеленым Адом, говорящий о том, что эта подвеска тестировалась на Северной Петле включающей порядка 174-х поворотов! Ну, круто, лишним не будет знать о том, что у тебя "особенная" подвеска )) И кстати вспомнил, есть один знакомый на gti и k04 сb8 из Москвы, так он устроил себе отпуск в Германии (своим ходом туда и обратно) и 3 дня вис на Нордшляйфе. Сказал что к подвеске никаких претензий, наваливал от души и кайфовал! ))

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Приехал в назначенное время к Гоче, отдал ключи от авто и сам пошел прогуляться по набережной. За машину не беспокоюсь, она в надежных руках! И кстати перед установкой подвески есть некоторые тонкости, а в частности, перед ее установкой необходимой прокачать стойки и если избежать это незамысловатое действие, то стойки по просту можно убить как и свое настроение из-за не правильной работы аммортов! И после установки не забываем сделать сход-развал!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
У Гочи в гостях

И естественно перед установкой я сфоткал и замерил сток (а сток подвеска напомню у меня без ППД так как евро и сидит как надо! )

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Примерно 92 мм сзади и 86 мм спереди.

Замерял расстояние от крыла до кромки шины (так как она у меня из-за ширины диска чуть домиком), что составило на стоке 92 мм сзади и 86 мм спереди!

Спустя часа 3 подвеска установлена, за что огромное спасибо Гоче, ты как всегда красавчик!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Новая стойка с пружиной на месте

Зная, что подвеска чуть упадет через некоторое время, решил замерить высоту сразу

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Получилось примерно 91 мм сзади и 82 мм спереди

И накатав порядка 1000 км сделал финальный замер и вот так он выглядит со стоком!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Примерно 89 мм сзади и 81 мм спереди
Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Визуальная разница в подвеске!

Машина упала на ~3 мм сзади и 5 мм спереди (хотя визуально кажется поболее), что совсем ничего, в общем то как я и хотел! Если упадет еще чуток, то напишу! И помним, что машина упала относительно евростока, а сток с ППД (на примере с GTI) выглядит так!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Сток R vs GTI

Ну и теперь о впечатлениях :

Проехав первый километр, сразу становится очевидным то, что подвеска проглатывает все ямы и отзывается на каждую кочку, т.е. как бы облизывает рельеф асфальта и это чувствуется!
Стыки чувствуются сильнее и жестче чем на стоке + сама подвеска не то что стала зажатей или жестче, скорее более энергоемкой. Вот ты наезжаешь на стык асфальта и не получаешь просто бум, а понимаешь, что колесо не тупо отпрыгнуло вверх, а потом вниз, а прокатилось по этой выемке, понимаете ?))
Подвеска чуть жестче стока, а это сказывается на управляемости!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Сразу и кратко скажу, сток (за счет самой конструкции авто) рулится сам по себе хорошо ( и я говорю о городе, а не о треке, опережая недоумевания ребят на отменных Megane RS), но вот на Bilstein рулежка стала четче, т.е. ты лучше прогнозируешь угол поворота и лучше чувствуешь, что сейчас творится с колесами, а это всегда плюс!

Кстати запилю тут высоту сток пружин и H&R

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Сток
Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
H&R

И основное, почти пропали крены! Вот этого я очень хотел и это получилось, на не очень больших скоростях машина залетает в поворот, почти не кренясь! Кстати, когда гонял с 7Эркой, залетали на бабочку с очень большой скоростью, и в повороте еще больше наваливали, машина держалась просто отменно с очень значительной боковой перегрузкой, без намека на снос, просто вгрызшись в асфальт (и заслугу PSS конечно нельза не отметить)!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

И что самое крутое на выходе, даже из самых крутых поворотов или при наваливании из ряда в ряд, подвеска не делает еще одно действие как бы дорабатывая, т.е. ты вильнул, все руль в нулевом положении, а машина еще качает разок (как было на стоке), тут все строго, руль влево в право и кузов так же, четко! Сток этим немного страдал, когда влево вправо на скорости, то ты уже выровнял рулем по колесам авто, а кузов еще разок виляет. И не отмечу, что пропали клевки, как при разгоне, так и при торможении!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

Кратко о Bilstein B8 + H&R скажу так, стало информативней, чуть жестче, пропали клевки и главное почти пропали крены + лучше проявилась обратная связь с водителем! В комфорте я не проиграл (правда девушка заметила, что били жестче), а вот в отзывчивости выиграл!
Кстати, вес подвесок я тоже узнал!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Сток и b8 c h&r

По заключению скажу, в целом B8 c H&R устраняют минусы стока, но прям ппц делают из твоего авто другую машину не скажу, делают ее лучше, несомненно и я с каждым днем все больше и больше ценю то качество которое дает Bilstein B8 и H&R! Денег она своих стоит, но не по сегодняшнему курсу!

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!

PS всем ровных дорог и любите то, что делаете!

PPS кстати продаю свой евро сток, кому интересно пишите! ))

Впечатления о Bilstein B8 в паре с пружинами H&R!
Продано !

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Golf VI 09- Комплект пружин H&R с занижением -30mm
Цена: 36 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.