+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

2mix
Сообщества

Кумертау, Россия

Отзыв клиента — VW Golf 5 Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте.

Привет всем любителям низких авто!

Очень много в комментах и личке приходит вопросов по поводу винтов — как ходят, как держат и т.д. Вот об этом и будет сегодняшний пост.

И так, что имеем: комплект винтовой подвески JOM BlueLine Golf MKV/VI.

Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

Для начала обратим внимание на комплект поставки и основные отличия от стока:
1. амортизаторы передние — 2шт. укороченный ход, резьба на корпусе для регулировки положения опорной чашки пружины
2. амортизаторы задние 2шт. укороченный ход, увеличенный диаметр штока
3. пружины: 2 передние 2 задние. увеличенная жесткость, прогрессивная характеристика
4. проставки задних пружин для регулировки высоты задней оси
5. переходники на корпус передних амортизаторов для установки в кулак диаметром 55мм.

Впечатления от езды

В первую очередь всем сочувствующим — с позвоночником все нормально, мозги тоже не вылетели!)) А вообще, по сравнению со стоком подвеска ведет себя отлично — гораздо меньше крены, более уверенное прохождение на скорости мелких выбоин и неровностей (типа например хорошо сделанного жд переезда). По по повду жесткости, я бы не сказал, что сток ППД мягче. Винты просто работают по-другому. Подвеска более упругая, но уже не такая энергоемкая, и крупные неровности форсировать не стоит. В целом 18-е катки с профилем 215/40 и стрейчем поубавили комфорта значительно сильнее, чем переход на винты.

Надежность

Много споров по этой теме. Как в любом холиваре имеет два противоположных мнения: "бомж-подвеска на пол сезона" и "я катаю третий сезон, мне норм". Но лично мое мнение где-то посередине. Покупал эти винты год назад в состоянии немного б/у. В прошлом году катал до первых сугробов — это примерно 10ткм, в этом году проехал еще 15ткм. По передку нареканий пока не было. А вот зад вероятно еще бы послужил, но случилось так, что пришлось отвезти примерно 150кг шумоизоляционных материалов 250км по далеко не лучшего качества трассе. Как итог: вышел газ с задних аморов, подвеска стала "булькать" и заваливаться.

Обслуживание

Учитывая ценник этого комплекта — можно было смело выкинуть его целиком и поставить новый. Но это заморочки с ожиданием, да и траты. Экономия должна быть экономной!))))

После снятия задних амортизаторов констатирована их крайняя усталость, а так же износ нижней втулки. Аморы отдал местным умельцам на так называемую "прокачку", а сам занялся подбором втулки.

Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

Полазив по интернету нашел подходящий сайлентблок в каталоге Masuma, артикул RU-081.

Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

Скорее всего можно взять и оригинал от Toyot'ы, но я рисковать не стал.

Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

Единственное отличие — внутренний диаметр на 12, против нашего 14. Но этот вопрос решается легким движением руки с дрелью в оной.

Витнтовая подвеска JOM — опыт эксплуатации

Собрав все это дело я отправился на испытания и остался в полной удовлетворенности. Подвеска работает тихо, четко, в общем как новая.

Подводя итог, хочу сказать, что своих 10-12 тысяч рублей эта подвеска точно стоит, и если это ваш первый шаг на пути в мир тюнинга — берите без сомнений. Для меня следующий этап — воздух, но это совсем другая история…)

ПС: спасибо, что прочли, надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезным

Весь ассортимент JOM в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Golf 5 Винтовая подвеска JOM Blueline c регулировкой по высоте
Цена: 34 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.