И если Вы, спросите: А зачем это надо?! Я не смогу ответить. Это тоже самое как менять диски, динамики, делать шумку, да мало что Вы тут делаете со своими машинами и это Ваше личное, оно не подлежит критики. Другое дело как это делать. Пружинами конечно дороже чем проставками, но оно этого стоит. Спасибо, конечно тем кто это сделал первый здесь на Драйве и опубликовал, поэтому вопрос выбора пружин не стоял.
Вот эти EIBACH PRO-LIFT
Но помимо пружин, надо ещё и настроение, делаю всё сам же. Короче пружины пролежали месяцев восемь, купленные в коробке.
И только сегодня их поставил, звёзды, что ли сошлись или какой не тот ветер задул, не знаю, но вот расскажу, как это было.
Понятно, что задние пружины менять легче, с них и начал. Вроде бы надо то и открутить только два болта от амортиков, но ушло на всё один час. Тут же надо всё посмотреть потом, смазать, законсервировать.
Не в автосервисе же действие происходит!
Так как я не курю и у меня нет спичечных коробков и пустых пивных бутылок для сравнения лифта до и после, вот фотка только с лифтом задних колёс
Плавно переходим к передним, тут немного побольше болтов для открутки, писать не буду какие, кто в теме и так увидит
Теперь занимаемся пружинами
Теперь фотка Витарика с двумя лифтовыми пружинами
Мне понравилась как задница подросла, ну где-то до … в общем Вам по пояс будет.
Но, как говорится, всё познаётся в сравнении. Когда покупался этот Витарик, была ещё тема Евока, который Ренж Ровер. Даже смотрели парочку, но остановились на этом Витарике. Сделал фотку Витарика уже с лифтом и Евока, похоже, что высота одинаковая