Как я уже рассказывал были установленны винты на перед, а на зад только пружины с регулировкой.
Проблема была в непонятном цокании и стуках, при проезде лежачих и кочек
Когда я выкрутил винты в самый верх ради интереса проехался, проблема усугубилась, постукивание стало проявляться даже на мелких неровностях, отдиагностировали так:
я с фонариком светил на амморт, а 2 друга нажимали на машину с моей стороны, в итоге:
малые пружинки, которые я подозревал, были полностью сжаты и стучать не могли, стучали основные пружины, их витки были практически друг на друге, а т.к. форма пружины бочкообразная, то на лежачих виток заходил за виток и был удар и даже скрежет
После нескольких часов раздумий я понял что нужно сделать: необходимо было разжать пружину, а сделать это можно только занизив машину, но т.к. зимой не вариант сильно низким решил все так:
была увеличена длина самой стойки на 4см нижней регулировочной резьбой (наконец то понял для чего она нужна), а верхняя резьба (регулирует насколько сжаты пружины) опущена на 4 см вниз
В итоге проехался по кочкам и лежачим, все ок, никаких стуков, и при этом сейчас высота как на евро спорте
Теперь я счастлив
Всех с наступающим и удачи в Новом Году