Всем
Забрал винты, по опыту прошлых авто VW polo и Astra H OPC( Ее нет на сайте) понял что пружины с занижениями на сток аморт это все не то, не правильная работа подвески и ощущения от езды как на осле по горам) Под короткую пружину нужен и короткий аморт️
На Astra OPC пробовал ставить винты JOM, не понравилось) мягко, тачка упала на пузо хотя винты были в самый верх выкручены, может попались для мотора 1.6 а в OPC 2.0t соответственно вес разный️
А вот на polo после опытов с пружинами пришел как раз к TAtechnix и все устраивало и жёсткость и как сидит и самое главное работа подвески за Ее деньги очень нравилась!) понятно это не BCracing за 70 косарей но все же)имеем что имеем так сказать)
На Passat решил без экспериментов с пружинами сразу брать винты)потому как стойки уже не новые, задние потеют, перед норм вроде но сколько ему ещё жить не известно) а покупать пружины и короткие аморики типо бильштайнов B6 это по цене как выше упомянутые BCracing плюс не ясно как с пружинами ляжет тачка)
Вот мой поло на техниксах www.drive2.ru/l/9286474/ ниже на фото астра на JOM
Теперь осталось докупить новые опоры, посмотреть что там с рычагами и если что собрать может и рычаги новые, покрасить стабилизатор 29мм из прошлого поста, забыть ездить и кайфовать
Теперь собираю на новые 18е колёсики и к сезону буду почти готов)