+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

andreyb4
Volkswagen Passat B4 1.8 GL

Калининград, Россия

Отзыв клиента — VW Passat B4 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте.

Всем привет!

В прошлой записи я писал о покупке винтовой подвески, настало время рассказать более подробно, про установку, ощущения и внешний вид.

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
Комплект состоит из 4 стоек и 2 ключей для регулировки

Начнем по порядку, комплект ставился еще 22 августа. С установкой особых проблем не было, выкрутил старый аморт, поставил новый, для винтов никакие стяжки пружин не нужны, стойка идет в сборе, только сверху накидывается опорная подушка, поставил новую Lemferder.
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
для сравнения со стоком

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

Не сразу было понятно как отрегулировать высоту и жесткость, сначала я думал, что регулировка происходит за счет закручивания пружины, то есть чем больше закручена пружина, тем больше высота. После установки, пружина была закручена примерно до середины, установлены колеса, опустили машину на подъемнике, и тут я офигел, когда передние колеса ушли на 4см в арку. Получился прямоход, жаль что в тот момент не сделал фото. Опять подняли машину, сняли колеса, и начали регулировать. Снизу на стойке была гайка, и две гайки выше, не сразу понял, что нижняя регулирует высоту стойки, а верхняя это жесткость.
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

После того, как разобрались в регулировке, процедура поднятия — опускания на подъемнике, снятия — установки колес, повторилась кучу раз. По времени перед ставили и регулировали с 11 до 15. Но самое интересное, что регулировка жесткости делается так, чем больше закручена пружина, тем машина мягче, спасибо Nikoolay1988 за разъяснения.
После 15 был час обеда, и с 16 до 21, ставили зад.
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

С задом было две проблемы. Первое, сломали болт в чашке опорной подушки, пришлось ехать искать новую или бу. Приехал в магазин, мне сказали, что новую ты такую не найдешь, в закупе такая будет стоить примерно 4000, на продажу еще дороже, и тут я приуныл, за кусок железа столько отдать, хорошо, что был на рынке, нашел бу запчасти, купил за 500р такую же чашку, а из старой можно будет высверлить сломанный болт и потом тоже использовать. Так же купил все мелкие резиночки и поменял их. Вторая проблема, это сложность установки правой стойки где бензобак, из за короткого хода, мост поднялся до уровня бензобака, и пришлось в ручную закручивать стойку с ухом моста, пневмо пистолетом туда не подлезть. Надеюсь со слов будет понятно, не до фоток было в тот момент. Сзади регулировки высоты нет, только жесткость, пружины закрутили примерно до середины.
Первые ощущения: непривычно садится ниже, руль стал мягче, машина стала жестче, в повороте кренов почти нет, без визга можно на 70 заезжать на кольцо, ехать по нему 60 и так же спокойно выезжать, не хватает только боковой поддержки у сидений, ну и двигателя помощней)
Про комфорт, его мало, подвеска имеет короткий ход, поэтому езда по неровной дороге, с латками, особого удовольствия не доставляет. Первое время было очень жестко, поэтому многие писали, что со временем, подвеска разрабатывается и становится немного мягче, так и есть, поэтому я не хотел делать сразу запись, а проездить около месяца и написать результат. Но за это время я привык, теперь каждый выезд куда либо, в голове прокладываю наиболее безопасный маршрут, по хорошей дороге. Для комфорта поменял резину, купил комплект зимы Hankook, 205/45, на 40 профиле ездить было не возможно, резина старая, к тому же бронированная в круг. Переобулся около недели назад, стало лучше, гораздо приятнее ездить.
Теперь внешний вид, тут достаточно пары фото, до и после…
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
до

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
после

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
до

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
после

И пару фото со стороны:
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения

Внешним видом я доволен, только надо немного опустить перед, примерно на 1см, потому что сейчас задняя часть сидит немного ниже. По итогу, такой высоты вполне хватает для городской езды и поездок на дачу, можно заехать на любой паркинг, и на любой подъемник в сервисе. Обращая внимания на другие авто, например 210 мерин, в комплектации Elegance, сидит гораздо ниже, при том что это сток, иногда удивляюсь когда вижу в городе как у них сидит переднее колесо в арке. Когда окончательно настрою подвеску, сделаю замер клиренса и сравню с другими авто. В дальнейших планах, поменять диски, те что сейчас стоят, они хорошие, ровные, но надо привести в порядок, покрасить и найти центральные колпачки, скорее всего это будет сделано к лету, но теперь от своей цели, я отходить не буду, постараюсь найти разноширокие диски, с полкой типа Borbet A.
Вроде все рассказал, что хотел.
Спасибо за внимание!

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Passat B4 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте
Цена: 39 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.