+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Винтовая подвеска TA Technix

buben2108
Honda Civic Hatchback B20B inside 😉

Владимир, Россия

Отзыв клиента — Honda Civic 91-00 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте Tuningart.

Privet! Привет всем! вот дошли руки написать БЖ по замене штатной подвески на винтовую фирмы TA Technix с заниженем -70мм

Да, долго кататься на запиле не пришлось и слава Богу, не любитель, а посему, как запилился, начал искать варики винтов, в надежде, что доставка будет длиться около месяца, пока найду, закажу, доставят…ну как раз, в концу августа, а пока мол, месяцок покатаюсь в режиме болгарки…В итоге, на всеми любимом RedLiners.ru я нашел тему, где человечек продавал винты MTS и TA Technix :) хм…подумал я, ценник 400 $ за новую винтовую подвеску, подсчитал — да этж 13000 руб. ну плюсом доставка 1000р и равно 14000))))) Пффф на ТАЗ 15000 стоит) да и если заказывать, то на следующей неделе уже заберу и поставлю ее… почитал отзывы, вроде как все гуд, подвеска стоит своих денег, мол, хорошая подвеска, для повседнева самое оно, не табуретка, но жестче стока, короче говоря — решил заказать) но тут тоже, не без сюрпризов :) сам человечек из Беларуси и как бы отправляет в Россию (а именно Мск) запчасти исключительно для тех, кому надо, т.е. тем кто ему отписался, как таковой точки в Мск нету, машина(Фура), идет просто транзитом через Мск в определенный день и останавливается, водила курит пару минут, в это время у него забирают запчасти, отдают ему деньги и он отправляется дальше своим рейсом, а мы тем самым, должны возрадоваться свежепахнущей запчастюлькой, положить ее в багажник(аккуратно) и уехать домой :) но это все просто для москвичей, я то владимирский житель и мне надо еще до Мск добраться…тут тоже была накладка, машины не было, моя в разобранном виде, но да ладно, больше всего не хотел ее теребить потому, что ехать по трассе на запиле — АД, плавает и на неровнотсях почиркать резонатором об асфальт — как 2 пальца обо… ну вы поняли, короче говоря спасибо Бате, позвонил товарищу, тот как раз был в Мск в командировке, он и забрал мои винты, а выглядело это именно так:
-ждет фуру на МКАДе, та едет, время полночь, поток нормальный, фуре остановиться неудалось на МКАДе в нужной точке, мой водила едет за ней, держит связь по телефону, где то тормознулись, перехватил винты отдал деньги…вообщим что-то в этом роде

Винтовая подвеска TA Technix
)

Форсаж отдыхает, новый сюжет для фильма написан, осталось заснять)

и вот винты у меня на руках) я доволен

Винтовая подвеска TA Technix
)

распаковал, положил (не побрезговал даже положить их на кровать) сварка аккуратная, все аккуратно, даже царапин не было, не то что на ТАЗы — покрашено веником, где то облазит, сваркой насрано :) тут такого нет, тут все аккуратно и красиво)

Винтовая подвеска TA Technix
)

Ну что, осилили? Нет? тогда засуньте лампочку в рот и попробуйте вытащить обратно :) а мы двигаемся дальше :)))))

Установка:
тут оказалось все просто, без подводных камней…почти :)

первым делом, по советам хондоводов, я снял пластмасски со штока (они под отбойником прям располагаются, на штоке, для чего — как бы толку от них, как от быка молока, только шток царапают)

Винтовая подвеска TA Technix
)

ослабляем все сверху
Винтовая подвеска TA Technix
)

домкратим, снимаем колесо и смотрим:
Винтовая подвеска TA Technix
)

— первым делом отсоединяем крепление тормозного шланга (1)
— далее, освобождаем верхний рычаг (2) (как оказалось, можно вытащить и засунуть стойку отратно и не отсоединяя, просто так удобнее)
— ослабляем болт на вилке, который как хомут держит амортизатор (3)
вот, что у нас выходит
Винтовая подвеска TA Technix
)

! ВАЖНО: не тяните ее на себя, лучше в сторону ее отогните, ибо можно привод из коробки СЛУЧАЙНО вытащить!
далее отручиваем две гайки сверху, которые под капотом, которые крепят стойку к кузову, которые мы первым дело ослабляли :)))))
отжимаеи за тормозной диск все дело вниз и вынимаеии амортизатор из вилки
Винтовая подвеска TA Technix
)

вынимаем стойку, разбираем ее и снимаем с нее чашку
Винтовая подвеска TA Technix
)

берем новую стойку, стягивам пружину стяжками
Винтовая подвеска TA Technix
)

далее берем амортизатор, и прокачиваем шток туда сюда раз 10 (тоже взял совет у хондоводов)
промазываем графитной смазкой резьбу и площадки, ибо если со временем прикипит — будет весьма печально
Винтовая подвеска TA Technix
)

выкручиваем площадки вниз, оставляя 5-10-15 мм(как вам угодно, все равно, потом крутить ровнять, если не угадаетес высотой), ставим пружину, поверх чашку, наживляем гайку, ослабляем стяжки и убираем их, все, стойка готова
Винтовая подвеска TA Technix
)

ставим ее в порядке, обратной снятию)
"винт" на месте)
Винтовая подвеска TA Technix
)

вот так выкручены площадки
Винтовая подвеска TA Technix
)

2я сторона идентична:) как поставили перед, затягиваем все гайки сверху под капотом, шток на новой подвеске нифига не шестигранник, поэтому чтобы затянуть его, я воспользовался разводным ключом

переходим к заду:)

снимаем динамики, видим те же 2е гайки, откручиваем их

Винтовая подвеска TA Technix
)

к штоку мы не подберемся, не, мы, конечно, подберемся, но придется разбирать жопу, а ведь только все собрал, впадлу же, но это не принципиально
откручиваем нижний болт, который крепит стойку к рычагу и вынимаем его
Винтовая подвеска TA Technix
)

ну дальше все и так понятно будет, даже школьнику :) упираем стоку в рычаг, давим вниз, чтобы шпильки чашки вышли из кузова, далее в бок.ну вообщим вынимаем)
снимаем чашку…вот тут меня и ждал сурпрайз) одну стойку разобрал, а вот на второй сорвал шестигранник(((
Винтовая подвеска TA Technix
)

а ведь чашка то, нам нужна… вот бл*! как так, это что, пророчество, чтоб все везде было как слива из попы и в одном месте косяк? что на ТАЗу так было, что тут и, кстати, тоже правая задняя) это колдовство? да? ну тогда ладно, у нас есть противоядие от любого колдовства и зовут ее…"барабанная дробь" — БОЛГАРКА :)
Пришлось таки пилтить верхушку, чтобы снять чашку)… отпилил, снял чашку
Винтовая подвеска TA Technix
)

новую стойку подобно первой собрал(стяжки, графитка, чай, баранки…:) ) и, ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, шток затягиваем сразу, ибо, потом, если салон не разобран, мы не подлезем…
что мы делаем? — зажимаем стойку в тиски(это в идеале), я, вообще, засунул ее в шель поддона для кирпичей, благо низ стойки не позволит ей прокручиваться за счет крепления и затягиваем шток)…все готово, теперь надо поставить сию конструкцию) тут нам понадобится помощь 4х рук или лучше ног, что тоже в идеале, т.к. понадобиться вставать на тормозной барабан и ужимать вниз рычаг, чтоб поставить стойку(вынуть оказалось можно, а вот поставить…) на помощь подскочил Сёма, он же JuneJune, за что ему спасибо) запихнули стойку, прикрутили, 2ю тем же макаром, сзади площадки выкручены полностью, прям совсем полностью (жопа же легкая как перышко)
Винтовая подвеска TA Technix
)

все поставил, провл тест драйв у дома, все работает, ниче не чиркает, не стучит, все ОК!
на следующий день прокатился по трассе, все отлично)
ну и конечно же фото, как она смотрится на винтах
Винтовая подвеска TA Technix
)

мне нравится! шикарно! збс! чОтко!

на винтах катаю уже неделю, все великолепно, повороты просто облизывает, при резком перестроении ведет себя уверненно, на трассе тоже отлично, для повседнева — самое то, естественно жестче стока, но блин, с независимой подвеской, по крайней мере для меня не так ощутимо, ибо, есть с чем сравнимавть, была 13ха с жесткой подвеской, по жесткости так же, но не то…тут подвеска РАБОТАТ как прям шведцарские часы) мне нравится!

PS — смазывайте все болты графиткой, когда закручивайте обратно)))

всем добра и удачи!

ЖМЕМ ПАЛЕЦ!

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

Honda Civic 91-00 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте Tuningart
Цена: 37 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.