С заменой мотора в прошлом году стала очевидной необходимость замены еще и подвески. С прежним 1.6л она меня очень радовала, но почуяв на себе увесистый V6, увы, скоропостижно скончалась. Всю осень-зиму я провел в размышлениях… Сперва думал купить новые заниженные пружины и к ним Koni Sport. Так я бы и сделал, если б серию Sport еще выпускали. Бильштайны не люблю, а больше жестких стоек на рынке и нет. Поэтому начал смотреть на винты. Точнее — на бюджетные винты. (KW, например, мне всегда нравились и нравятся, но отвалить за них немеряно я до сих пор не готов). Выбор производителей недорогих винтов огромен. А вот найти отзывы на них трудно. Поэтому думал просто взять самые дешевые (это Raceland) на пробу, так сказать. А потом прочитал отзыв SWEETYK о его недавно купленных TA-Technix, которые, несмотря на свой немалый пробег, исправно трудятся теперь уже на его машинке. Я прям оживился, т.к. почему-то считал, что недорогие винты долго не живут. В общем, выбор был сделан и к началу нового сезона мне приехал из Германии комплект новеньких TA-Technix.
Визуально качество исполнения так себе, на троечку. Видно, что в Германию они приехали из Китая. Так же плохо, что в комплекте нет инструкции и всего один ключ. Ну от подвески за 250евро другого ожидать наверно и глупо, правда? В общем, кое-как я ее поставил. Лишних деталей почти не осталось :) Сделал развал-схождение. Кстати, приятной новостью для меня стала возможность регулировки развала спереди.
Сейчас я проехал на винтах чуть больше тысячи км. Пока доволен, боюсь даже сглазить, но свою стоимость подвеска отрабатывает целиком и полностью. Рулится очень даже неплохо. Если сравнить с прошлой моей подвеской, эта чуточку мягче, при этом не пробивает. Т.е. чуть больше стали крены и запаздывания, зато ощутимо выросла энергоемкость. Теперь можно валить не только по хорошему асфальту, но и там, где встречаются стыки-латки-волны. Что касается посадки, то перед выставил примерно так же, как раньше. Зад чуточку ниже. Пока так. Позднее наверно еще немного опустимся.