Наконец то ребята, самый долгожданный и желанный пост в БЖ. Как писал ранее заказали клубом 5 комплектов, я остался последний. 3 часа совместного труда с клубнем Артемом и мы их вкорячили.
Инструкция по замене:
Замена переднихамортизаторов
Замена амортизатора задней подвески
Замена задних пружин
Все шло как по маслу, но косяк притаился в задней стойке, нижнее отверстие крепления стойки было меньше диаметра болта! Брак долбанный, пришлось рассверливать на миллиметр на месте, так же поразили сварные швы с соплями. Спасибо Ильнару за материал для чехлов, Алмазу что сшил, Фанису что привез стойки. Задние регулировочные гайки снял дабы выиграть несколько мм в занижении. Перед выкрутил на 2 см до нижнего положения, ниже поюсь тереть начнет. Про Чехлы для винтовой подвески читайте у Ильнарика.
Далее сразу сделали отрицательный развал сзади и перед максимально сколько возможно, а возможно там 2,5 градуса, сзади получилось 4,5-5. Разваливали шайбами М10 по 2 штуки на болт.
Результатом доволен, +5 к жесткости, +50 скорости и восхищенным взглядам)
Всем мир!