Итак, Пришли мне винты, Одноклубник дербанил тачку для продажи и мне перепало сладостей по вкусной цене, а именно перед М пак (скорлупа голая) и койлы от JOM. Ведь мы же не буржуи какие то покупать новые койлы за баснословные 30-40 тысяч деревянных, а всего лишь водители баварских жигулей)))))
Приехало все в шикарном состоянии (Проехали они около 3х — 5ти тысяч км), и в полном комплекте (кроме одного пыльника). Начали гадать как это дело все собрать и поставить (инструкцию не положили), да так что бы лишних деталей не осталось и что бы не отвалилось ничего, ведь хоть это и жигули, но все таки баварские и детали лишние они не отбрасывают.
На драйве почитали как ставят на матрешку мазду и посмеялись что отпилили сзади один виток сразу (как потом выяснилось, что не помешало бы и нам пильнуть), но об этом позже.
Что бы добраться до задних крепежей аморов надо было разобрать весь багажник и пол салона, а вот с передом никаких проблем (как казалось). Сразу скажу, что выкручивать надо все сразу в самый пол, а то мы побоялись и выкрутили почти в самый верх и получили неплохой такой внедорожник, с клиренсом + — 30 см)))))
Поставили зад и начали монтировать перед. Как оказалось, опорники у меня уже передают привет, все ржавые и смазка не помогла, теперь скрипят как будто я на повозке гужевой катаюсь. Поставили все на место и выясняется что яица об рычаг задевают теперь и что делать хз! Начали искать подходящие яица от других авто и нихера не находим, либо угол не тот, либо длинна не та((( я в грусти и тоске еду в очередной магазин и звонит механик с радостными известиями, они задевают только тогда, когда машина вывешена на подьемнике, а когда она на колесах, все более чем нормально! Так что, загнались мы за зря! За одно поменял рулевые наконечники. Настраиваем по высоте, развал, и всё! Как сказал один великий мудрец: "Низкий таз радует глаз"!
Единственный нюанс — это скрип от опорников, а купить руки не доходят, хотя раздражает феерически! Да и финансы поют романсы из за потрохов на м бампер.
Скажу что рулёжка стала гораздо серьезнее, ощущения от "глотания" ям стали поблагороднее несмотря на 19 диски. Машина стала увереннее входить в повороты и до конца борется с уходом в занос. Пропали крены вообще (Хотя "крены" даже к сток подвеске слово не применимое). Подвеска практически не проминается руками. В общем интереснее стало.
Еще мне интересно как они переживут зиму, так как зима у нас суровая, хоть и гараж у меня тёплый.
В обще поживем — увидим!
Всем добра и счастья вашему дому, спасибо что читаете! Подписывайтесь и станет лайки. Пока!