Всем привет! Продолжаем "потихоньку" корчевать корейский диван.
Следующим промежуточным этапом доработок стала установка пружин с занижением.
Выбор в целом оказался для меня невелик:
1) знакомые мне ранее по саабу пружины Еibach pro kit (артикул E10-46-035-03-22 для полного привода)
2) незнакомые мне пружины H&R (по некоторым отзывам владельцев хуже, чем эйбахи)
3) винтовая подвеска (оставил пока эту затею, надеюсь всё-таки получится попробовать немного позже)
Был приобретен комплект пружин Еibach pro kit для kia stinger 2017- (артикул E10-46-035-03-22 для полного привода). Как раз в наличии у соклубника оставался один новый комплект, который почему-то не забрали. Судьба видимо, ждал меня)
По замене все прошло без нюансов и проблем, колибровок рулевого управления, коррекции света и корректировки сход-развала не понадобилось.
Стоковые пружины отмыл и оставил прозапас.
Что могу сказать по результатам.
Визуально машина стала ниже, по замерам что-то около 2см. Думаю, через некоторое время эйбахи ещё немного сядут, тогда уже можно будет окончательно говорить о результатах "занижения". Субъективно, рулежка поменялась в лучшую сторону, кренов стало заметно меньше. По энергоемкости, на мой взгляд, подвеска стала чуть более собранной.
На этом всё, запись получилась достаточно короткая, из серии больше "для себя", чем для отчёта. Но всё-таки ещё шаг от стокового состояния. Всем спасибо, что дочитали! Удачи на дорогах!
Продолжение следует…