Добрый день!
Поездив на пружинах быстро понял что это совсем не тот уровень к которому я привык, кроме занижения, других плюсов выявить не удалось.
Задумался о замене. Мыслил о Bilstein B14 , Bilstein B12kit. Первый вариант был отличным, я уже использовал Б14 ранее и был крайне ими доволен(всем кроме долговечности характеристик).
Но узнав новые "антикризисные цены", денег попросту стало жалко на такое улучшение, я понимал что раньше Б14 стоили чуть больше 40тыс руб, то сейчас я должен за теже железки заплатить 70+тыс руб.
Касаемо второго варианта Б12 кит, как многие знают он состоит из B8 амортизаторов +H&R пружин.
Не плохой вариант, правда ценник почему-то опять близился к 50+ за подвеску классом ниже.
И тут я вспомнил прекрасные винты RaceLand, которые я покупал себе на Пыж Управляемость\установка винтовой подвески.
Для справки машина была продана вместе с ними с текущим хозяином поддерживаем связь и сейчас, в данный момент пробег подвески более 60 тыс км и никаких признаков износа не выявлено. На днях он ее снял и проверил в снятом виде! Поэтому тем кто колеблиться и смущает низкая цена и не подтвержденное качество. Не сомневайтесь! Свои деньги она точно отработает.
Теперь возвращаюсь обратно к нынешней инсталяции. Поискав Race Land, понял что из наличия нет нигде, только под заказ и ждать около месяца. Решил обратиться к похожему варианту, к TA-Technix, в тот-же день нашел в интернете нужный комплект и заказал. Производство кстати, Германия=)
И так начинаем:
Последний сток лук:
Довольно долго возились с выставлением клиренса, но в итоге все вышло как надо.
Я решил сделать немного выше, так как цеплять спойлером на днище за все что только может и ездить вздрагивая каждый раз когда видишь люк хоть както выпирающий на уровнем асфальта я устал))
На передней стойке подпружинник + пружина, обеспечивает лучшую работу амортизатора, а именно делают мягче отбой в конце хода штока.
Между делом решили равнить сток с винтовой стойкой:
Стойка короче, но ее ход больше штатной, 18см у сток, 21см у тюн, что говорит о отличной энергоемкости.
Для примерно у дешевых китайских винтов ход около 5см =)
В очередной раз я решил сделать чехлы на амортизаторы, опыт показывает, что срок жизни амортов увеличивается значительно.
Поскольку пружина имеет разную ширину по своей длинне, пришлось немного попотеть при изготовлении)).
Изготовление я описывал в этом бж:
Чехлы на амортизаторы.
Жаль цена изменилась в разы).
Замену подвески решил совместить с заменой масла:
И раздача наклеечек в современном дизайне:
За выполненую работу спасибо нашему сервису партнеру на кутузовском! Контакты вы можете найти на Клубных форумах! Либо у меня в ЛС.
Теперь о ощущениях и наблюдениях, время эксплуатации две недели:
1. Подвеска не такая жесткая как ожидал, отрабатывает резкие переходы покрытия хорошо(заплатки, ямки).
2. Профиль дороги повторяет как любые винты, если идет волнообразное покрытие, вы едите также волно образно, скорость не имеет значения. (на штатной врятли бы вообще об этом задумались).
3. Крены, практически отсуствуют.
4. О Раскачке, например как когда покрытие идет горизонтально, а потом резко уходит вниз, такое можно встретить на стыках мостов, особенно на федеральных трассах между городами. Так вот, при скорости до 80-90кмч, происходит плавное гашение, при высокой скорости осаждает довольно жестко, думаю в целях сохранения управляемости в момент разгрузки.
В целом впечатления положительные, в сравнении с Рейс Ленд, мягче. Подойдет для тех кто боится слишком сильной жесткости.