+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Установка винтовой подвески TA-Technix

Crazyik
SEAT Leon FR 500hp ETuners Russia

Москва, Россия

Отзыв клиента — Seat Leon 05-12 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline.

Добрый день!
Поездив на пружинах быстро понял что это совсем не тот уровень к которому я привык, кроме занижения, других плюсов выявить не удалось.
Задумался о замене. Мыслил о Bilstein B14 , Bilstein B12kit. Первый вариант был отличным, я уже использовал Б14 ранее и был крайне ими доволен(всем кроме долговечности характеристик).

Но узнав новые "антикризисные цены", денег попросту стало жалко на такое улучшение, я понимал что раньше Б14 стоили чуть больше 40тыс руб, то сейчас я должен за теже железки заплатить 70+тыс руб.

Касаемо второго варианта Б12 кит, как многие знают он состоит из B8 амортизаторов +H&R пружин.
Не плохой вариант, правда ценник почему-то опять близился к 50+ за подвеску классом ниже.

И тут я вспомнил прекрасные винты RaceLand, которые я покупал себе на Пыж Управляемость\установка винтовой подвески.

Для справки машина была продана вместе с ними с текущим хозяином поддерживаем связь и сейчас, в данный момент пробег подвески более 60 тыс км и никаких признаков износа не выявлено. На днях он ее снял и проверил в снятом виде! Поэтому тем кто колеблиться и смущает низкая цена и не подтвержденное качество. Не сомневайтесь! Свои деньги она точно отработает.

Теперь возвращаюсь обратно к нынешней инсталяции. Поискав Race Land, понял что из наличия нет нигде, только под заказ и ждать около месяца. Решил обратиться к похожему варианту, к TA-Technix, в тот-же день нашел в интернете нужный комплект и заказал. Производство кстати, Германия=)

И так начинаем:

Установка винтовой подвески TA-Technix
подготовка к процессу
Установка винтовой подвески TA-Technix
Новые опорные подшипники
Установка винтовой подвески TA-Technix
Перед установкой мастер промазывает всю резьбу для исключения коррозии! Мелочь. но как приятно!
Установка винтовой подвески TA-Technix
Установка винтовой подвески TA-Technix

Последний сток лук:

Установка винтовой подвески TA-Technix
сток амортизаторы + заниженные пружины!

Довольно долго возились с выставлением клиренса, но в итоге все вышло как надо.
Я решил сделать немного выше, так как цеплять спойлером на днище за все что только может и ездить вздрагивая каждый раз когда видишь люк хоть както выпирающий на уровнем асфальта я устал))

На передней стойке подпружинник + пружина, обеспечивает лучшую работу амортизатора, а именно делают мягче отбой в конце хода штока.

Установка винтовой подвески TA-Technix
передняя стойка на своем месте
Установка винтовой подвески TA-Technix
Задняя подвеска

Между делом решили равнить сток с винтовой стойкой:

Установка винтовой подвески TA-Technix

Стойка короче, но ее ход больше штатной, 18см у сток, 21см у тюн, что говорит о отличной энергоемкости.
Для примерно у дешевых китайских винтов ход около 5см =)

В очередной раз я решил сделать чехлы на амортизаторы, опыт показывает, что срок жизни амортов увеличивается значительно.

Установка винтовой подвески TA-Technix
Установка винтовой подвески TA-Technix
чехол на передний амортизатор

Поскольку пружина имеет разную ширину по своей длинне, пришлось немного попотеть при изготовлении)).
Изготовление я описывал в этом бж:
Чехлы на амортизаторы.
Жаль цена изменилась в разы).

Замену подвески решил совместить с заменой масла:

Установка винтовой подвески TA-Technix
Motul 8100 X-cess
Установка винтовой подвески TA-Technix
Motul 8100 X-cess

И раздача наклеечек в современном дизайне:

Установка винтовой подвески TA-Technix

За выполненую работу спасибо нашему сервису партнеру на кутузовском! Контакты вы можете найти на Клубных форумах! Либо у меня в ЛС.

Теперь о ощущениях и наблюдениях, время эксплуатации две недели:
1. Подвеска не такая жесткая как ожидал, отрабатывает резкие переходы покрытия хорошо(заплатки, ямки).
2. Профиль дороги повторяет как любые винты, если идет волнообразное покрытие, вы едите также волно образно, скорость не имеет значения. (на штатной врятли бы вообще об этом задумались).
3. Крены, практически отсуствуют.
4. О Раскачке, например как когда покрытие идет горизонтально, а потом резко уходит вниз, такое можно встретить на стыках мостов, особенно на федеральных трассах между городами. Так вот, при скорости до 80-90кмч, происходит плавное гашение, при высокой скорости осаждает довольно жестко, думаю в целях сохранения управляемости в момент разгрузки.

В целом впечатления положительные, в сравнении с Рейс Ленд, мягче. Подойдет для тех кто боится слишком сильной жесткости.

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

Seat Leon 05-12 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline
Цена: 43 200 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.