Привет друзья!
Спешу сообщить вести с полей! Наконец-то винтовая подвеска для моей девочки успешно установлена. Описывать саму замену стоек смысла не вижу — все банально просто.
Отдельно хочу сказать про регулировку высоты. Я много раз читал о том, как трудно крутить гайки на койловерах. Сказать что это тяжело — ничего не сказать! Это @хуеть как тяжело!))) По своей неопытности и любознательности решил первую стойку выкрутить на 3,5 см вверх от начала резьбы. Все собрал, опускаю машину с домкрата и вижу перед собой СТОК! Ладно думаю, буду скручивать обратно! Скрутил, снова все собрал, снова машину с домкрата и вижу результат — машина УПАЛА! После этого решил на всех колах ставить сразу максимальное занижение, что в дальнейшем как оказалось было правильным решением.
Так же хочу показать на фото ниже на сколько отличаются стоковые стойки(как оказалось на машине стояли еще заводские) и койловеры фирмы TA Technix:
Ну, и фото до и после:
Сразу хочу написать небольшой отзыв по поводу винтов — может кому пригодится при выборе подвески.
Подвеска своих денег очень даже стоит и вполне себя оправдывает! Очень доволен рулежкой — кренов при входе в поворот стало НА МНОГО меньше, что не может не радовать. Очень понравился тот момент, что машина при резких ускорении и торможении стала процентов на 50(как мне кажется) меньше клевать носом. По жесткости — думал будет жестче, но оказалось в самый раз! В общем будем катать, будем оценивать новую подвеску! Кому что будет интересно — спрашиваем, не стесняемся, господа!
Так же отдельное спасибо хочу сказать своим друзьям Onlimit и Roman-V за ОГРОМНУЮ помощь! Ребята, без вас было бы тяжело!
P.S. Нормальный фотосет с занижением будет позже! Не переключайтесь!