Всем привет! Прошёл месяц спустя, как я приобрёл винтовую подвеску JOM и вот наконец её установил! УРА))
Расскажу более подробно, рассматривал в конечном итоге подвеску: JOM и TA-Tehnix, за счёт курса ценник взлетел очень сильно, решил взять JOM, по заводским параметрам у этой подвески занижение от -20мм до -60мм, а хотелось большего занижения, например как у DGR -120мм как заверено производителем.
Много интересовался до покупки на счёт занижения, хотел как можно ниже тачку опустить. Ребята на CRUZax у которых JOM, все говорили, что перед гораздо ниже опустится чем -60мм, а зад будет значительно выше, чем перед даже если выкрутить гайку в самый низ, по этому при установке я на задних пружинах убрал гайку. при этом выиграл ещё около 10мм занижения сзади,
Когда всё установили, перед упал просто потрясающе! Выкрутив гайку в самый низ перед упал на всё 90мм (конечно это примерно), но точно не 60мм, но зад не так меня порадовал, где то на 60мм, это ещё притом, что я убрал гайку которая около 10мм!
на развал-схождения просто так не заехать уже было, пришлось доски тощить)
Всё сделано, теперь надо пару мешков цемента закинуть в багажник и будет идеально)) но с другой стороны, может и к лучшему, что зад не много выше, хоть людей буду сзади спокойно возить, не цепляя дном дорогу) хотя перед очень низко лежит, что теперь лежачие не все спокойно проезжаю, если только боком, а на стоянку раза четыре сдать назад надо что бы заехать на неё, защитой цепляюсь) самая низкая точка эта защита картера, от неё до земли не больше 4см, с собой теперь доски вожу))
вот например на мойку без досок и не заехать))
Вот и всё, теперь я на статике) Неделю как катаюсь на этой подвеске, очень нравится, комфортная, в меру жёсткая, даже мягкая, когда прыгает перед на кочках слегка цепляюсь защитой о неровности дороги и люки, за то крена практически нет) красота требует жертв, как говорится) вообщем я подвеской доволен, скоро сделаю фотоссесию в красивейшем городе Санкт-Петербург, всем мир друзья;)