Всем здорово народ!
Ну вот наконец-то я опустил своего Saimon'а пониже к земле, а то боюсь высоты и страшно было ездить =)
В этом отчете постораюсь все написать как можно подробнее о установке винтов и всех подводных камней с которыми мне пришлось сталкнуться, их было всего 2, текста будет много, но думаю он будет интересным, итак поехали:
Как вы знаете ко мне недавно приехала бюджетная подвеска TA Technix, которую я долго выбирал, советовался с людьми, которые ее уже ставили, немного можно почитать о выборе по следующей ссылке: винтовая подвеска TA Technix теперь немного фото, как она выглядит в живую:
Далее изучаем книжу по ремонту и эксплуатации авто по замене подвески спереди и сзади, что бы наблюдать за процессом и контралировать его в сервисе, где мне будут все это хохяйство менять, кому интерсно можете ознакомиться:
Снятие и установка амортизационной стойки передних колес
Снятие и установка амортизатора / разборка амортизационной стойки
Снятие и установка винтовой пружины задних колес
Снятие и установка амортизатора задних колес
Итак далее по порядку, загоняем машину на СТО, поднимаем ее на подъемник
Откручиваем колеса и имеем следующее спереди и сзади
Начали мы с передних амортизаторов, если вы уже ознакомились с ссылкой по их снятию то понимаете с чего надо начинать
Как говориться не было печали подводный камень №1, в виде сквозного болта на цапфе, который крепит к ней верхние рычаги, он прикипел так, что мне его просто напросто поломали с одной стороны, с другой даже трогать не стали
В итоге везем все к токарю высверливаем и везем обратно
Далее собираем новый амортизатор TA Technix с использованием запчастей от стока, не забываем про смазку резьбы на амортизаторе антикорозийным спреем и медной смазкой и это был подводный камень №2, так как после смазки, что бы подкрутить винты нужно было приложить немало усилий, нежели чем до смазки, когда все просто летало по резьбе толкнув пальцем, поэтому советую смазывать после окончательной настройки винтов.
Ну да ладно идем дальше и переходим к задней части автомобиля, там все намного проще никаких подводных камней, но минус в том, что задний стакан не регулируется ключами и те ключи, которые пришли с набором не совсем подходят к регулировке заднего стакана, так как немцы предпологали наверное, что к заднему стакану под пружиной не подлесть, его можно отрегулировать только снова сняв пружину с машины, это конечно минус или их косяк.
В результате все установлено, скажу сразу попу я поднял чуток выше переда, но это для того, что бы при посадке посажиров на заднее сиденье у меня нигде нечего не терло. С подъемника мы ее снимали проблемно, подкладывали под колеса брусья иначе рычаги от подъемника не хотели вылазить из под машины. Ну собсвенно сморите сами, что получилось, по первым фото с СТО
Так же нам сделали списочек болячек по ходовой, что нужно заменить, приятно удевило, что он не большой и все можно сделать разом, итак:
1. Под замену прямые верхние рычаги с обех сторон, сказали, что они бъют;
2. Сайлентблок на нижнем кривом рычаге с обеих сторон;
3. Втулки стабилизатора сзади.
Теперь не могу оставить всех людей без внимания и благодарности, кто принимал в этом участие и помогал мне:
1. kirking
2. i-tec
3. JuceVampir
4. antonio-banderes
5. Designerat
6. mexanika88
Всем огромное спасибо парни, что выручали в трудную минуту, все знают кому за что спасибо! =)
Далее в планах прочная защита картера ну и колеса конечно же, будем собирать вкусняжку, ну и немного о первых впечатлениях от езды:
Скажу сразу, что не жестко и не сильно мягко, могу сказть что приятно, конечно мягче чем было на стоке, ну это только первые впечатления, скоро она просядет хорошенько, адаптируются пружины с амортизаторами и там уже бдет видно, ну и будет наверное фотосет в скором времени на хороший фотоаппарат, читайте следите, смотрите мой БЖ, ну и жду вашик комментарий и незабываем ставить лайки, если понравилось!