Всем привет, друзья!
Вчера целый день (с 9-00 до 18-00) был занят установкой винтовой подвески Ta Technix ну и попутной замены некоторых деталей.
Я заранее предполагал, с чем мог столкнуться. Поэтому взяв дрель, стяжки и много других инструментов, а также закупившись свёрлами по металлу на 3-4 мм, зубилом, WD-40, дополнительными головками и звёздочкой Torx T50 отправился в гараж.
Итак к чему это всё?
Судя по всему в подвеске моей машины стояло всё полностью родное, а при пробеге в 150 тысяч, это черевато тем, что гайка на штоке передней стойки просто намёртво закисла.
Попытка откручивать её держав шток от проворачивания привела к разрушению звезды. Пришлось гайку сверлить — это один из методов, откручивания таких гаек. Но и это не помогло, тогда на помощь пришла газовая горелка,
заранее надевали на гайку головку, потом грели её через головку, ну и ещё пришлось ключ доработать,
а то не лез в отверстие гайки))) В общем с этим справились, гайка благополучно открутилась, да конечно можно было бы по другому сделать, но я хотел сохранить шток родных стоек, так как они не вытекшие.
Я думал, что это должна была быть лишь единственная проблема, но нет. Мои стойки стабилизаторов, тоже не захотели откручиваться. Догадываясь ранее, что это тоже могло бы быть, заранее взял с собой новые, такие же как и в оригинале.
Стойка стабилизатора Delphi (кат № TC879) — 2 шт.
Промучившись с первой стойкой очень большое время пытаясь её открутить и всё таки сохранить, ко мне в гараж откуда невозьмись приехали друзья которых совсем не ждал сегодня. Деньчик принёс болгарку, ну и срезали их, на второй я даже не стал париться, сразу срезали её, потому что был уверен, что гайку также закусит в самом конце.
Когда разобрались с этими проблема, приступили к сборке новых винтовых стоек, использовал новые опорные подшипники Ina, потому что мои уже давно умерли и как оказалось умер только один левый. Я целых пол года ездил и мучался слушая, эти ужасные стуки, скрежеты при поворотах руля на малых скоростях и на стоячей машине. Знал, что проблема в них но лезть только ради их замены не хотел.
Опорный подшипник Ina (кат № 713 0075 00) — 2 шт.
При сборке тоже немного помучались пока стягивали пружины стяжками, так как переменный виток в верху очень широкий, а снизу сами гайки регулировочные маленькие, то это мешало стяжкам нормально зацепляться и они то сползали по спирали то вылетали, но и здесь со всем справились!
Далее процесс установки, тут уж проблем не возникло. После установки сразу же набил литола в верхние гайки, чтобы история не повторилась и закрыл новыми резиновыми заглушками (были пластиковые), которые сели очень плотно.
Заглушка опоры амортизатора резиновая Opel (кат № 53 44 027) — 2 шт.
Разобравшись с мордой, а на морду было потрачено 80% всего времени, приступил к заду.
С задом всё шло как по маслу, снял стойки, вытащил пружины, обрезал отбойник (где то 2 см) ну и поставил новые. Как оказалось левая стойка вытекла у меня, что и было причиной сильных стуков в конце зимы.
Регулировку произвёл пока следующую, зад выкручен в ноль, регулировочная шайба осталось, морда имеет запас ещё см 2. Окончательную регулировку буду делать когда соберу и поставлю наконец BBSки, ну и соответственно думаю ещё к тому времени винты должны немного просесть.
Ну и напоследок, хочу сказать, что я очень доволен. Подвеска упругая, ничего нигде не стучит, по факту мне намного комфортнее и уютнее управлять таким автомобилем. Так что теперь Я как и многие стал обладателем похожего ключика!
Общих фото машины пока не сделал, очень устал и было не до этого, но они будут, это я обещаю!
Всем спасибо за внимание:)