Для начала решил поставить самый бюджетный вариант винтов, минимум регулировок, хотя комбинированная пружина спереди внушает доверия =)
Вышел косяк, что опоры от старых передних стоек не подошли, т.к. М-подвеска и там другие амморты стоят со штоками большей толщины. Винты JOM идут без верхних опор, поэтому пришлось заказать в экзисте опоры сток аммортов, огорчило канеш, что неоригинал имеет небольшой люфт, посмотрим скока они проживут.
задние с регулировкой "высоты", почему в ковычках, потому как поднимая машину мы уменьшаем свободный ход подвески.
получилось в стиле low&slow =)) до пластикового подкрылка 2 см хода передней подвески =Р
и без брусочков теперь не поддамкратить =))
Если не сложно может кто выложить как выглядят опоры от оригинальных аммортов е36?
ах да еще распорочка приехала