Всем привет, с осени лежали пружины H&R -40mm, все никак не получалось поставить. Брал их для эксперимента, из за офигенских отзывов на драйве, мол они лучше eibach, и вообще всего че только можно вместо них поставить. Изначально Eibach меня устраивали, до того момента, как я выехал на них на трассу, машина скакала как кролик на каждой малейшей кочке/волне/ямке/неровности. Мне это не оч нравилось (хотя и есть другая машина, для дальних поездок), и надо было что то изменить. Поиски по драйву натолкнули на покупку h&r, говорили у них такой ерунды нет, и вообще они комфортнее eibach.
Скажу сразу, эксперимент провалился, мне они вообще не нравятся, Eibach мне больше нравились. Вот почему:
— на маленьких скоростях и средних, на h&r машина прыгает как приора на резаных пружинах, в этом плане eibach нааамного комфортнее, а т.к. в таком режиме я езжу 90% времени, ясно, чем они мне не угодили
— на скоростях выше средней, это 90км/ч+, eibach начинают вести себя довольно дико, машина начинает скакать, у h&r с этим все получше, видимо они и созданы для больших скоростей
— крены на h&r БОЛЬШЕ, нежели на eibach, соответственно управляемость стала менее острой, и вообще если раньше в определенных поворотах у меня не возникало никаких вопросов, то после выезда с сервиса, когда я по привычке пролетал длинный поворот, у меня немного сжалось одно место, настолько хуже стала управляемость
Возможно проблемы с управляемостью решаться заменой на нормальные стойки (сейчас сток), но насколько я понял, машина станет ЕЩЕ жестче, а мне этого совсем не нужно.
Для инфо: Eibach Pro Kit -15/-20mm; H&R -40mm
В общем думаю буду ставить обратно eibach, а H&R выставлю на продажу, если есть любители, пишите! (Но это ближе к весне)
Далее немножко фото:
И пара видосиков, тряска дичайшая, даже на ровной дороге:
Да кстати сделал первое ТО у офф дилера, вышло около 20тр, ни слова не сказали про монитор, выхлоп, кодировки и т.п…