+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)

Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)

ivan-nosov
Audi A3 Sedan Vortex (st.2 267hp)

Москва, Россия

Отзыв клиента — Audi A3 (8V) Комплект пружин H&R с занижением -40mm.

Доброго времени суток,

Не могу сказать, что связка амортизаторов Bilstein B8 и пружин Eibach Pro-Kit меня совсем не устраивала, однако, в процессе эксплуатации подвески появились определенные субъективные минусы о которых я хотел бы рассказать. Как оказалось, минусы связаны исключительно с пружинами. Постараюсь провести объективное сравнение конфигураций Bilstein B8 в сочетании с пружинами Eibach Pro-Kit и H&R.

Да простит меня Джусси=), который уговаривал меня взять связку B8+H&R (как оптимальное сочетание для езды на каждый день) еще до установки первого конфига моей подвески, но на тот момент я был твердо убежден, что H&R слишком жесткие пружины для меня, да и к тому же слишком низкие.

Действительно, установив конфиг B8+Pro-Kit я не ощутил особой прибавки в жесткости, держак улучшился и я был доволен своим выбором (на тот момент был февраль месяц). Поездив на таком конфиге определенное время, я стал все чаще и больше замечать следующие недостатки.
Во-первых, пружины слишком мягкие для спортивных мортеров (Bilstein B8, в моем случае). Да, без исключения все пассажиры с которыми я ездил говорили мне что подвеска комфортная и плавная, даже с учетом р19 235/35. В летнее время эксплуатации для меня эта мягкость обернулась разочарованием, машина отказывалась уверенно держать дорогу на волнах асфальта (тачка прыгала), при обгонах с резкими перестроениями авто подвергалось качению и появились пробития передней подвески в кузов при геометрических стыках дороги под углом (даже при скорости 70-80 км/ч). Ехать на таком конфиге 200+ при асфальте "обычного" качества оказалось страшновато. При идеальном покрытии проблем не было.
Во-вторых, Eibach Pro-Kit неравномерно занижают автомобиль, задняя часть авто висела выше переда см на 1,5, что попросту некрасиво. Как заверяет сам Eibach, пружины Pro-Kit для A3 sedan quattro имеют занижение -30 мм на обе оси. На мой взгляд это не совсем так, морда висит ниже чем -30 от евро, а задняя часть кузова наоборот выше заявленных -30 мм. Каждый раз подходя к автомобилю этот минус все больше бросался мне в глаза.

Резюмируя изложенное, можно сделать вывод о том, что Eibach Pro-Kit больше подходят под стоковые амортизаторы и предназначены скорее для занижения, нежели для устойчивости на дороге. (Мое субъективное мнение). Возможно, пружины Eibach Sportline в этом плане получше.

Передумав продавать авто я решил, что с подвеской надо что-то сделать и решил все же попробовать пружины H&R.

Нужные мне пружины оказались в Гольa тюнинге в наличии, договорились с amet-revo о замене пружин. Приехал в назначенный день и поменял Eibach Pro-Kit на H&R. Амет, спасибо за помощь.

Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
H&R для А3 седан quattro
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
перед
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
задние пружины H&R в сравнении с Eibach Pro-Kit

Пружины H&R для А3 седан Quattro имеют занижение -40 мм на обе оси от стандартной европейской подвески, надо признать, что так оно и есть. Авто село ровно и замечательно (почти как на винтах у Андрюхи razdubas www.drive2.ru/r/audi/1665727/)).
Пружины H&R в отличие от Eibach Pro-Kit имеют витки разного размера, широкие витки предназначены для езды на низкой скорости и обеспечивают комфортное передвижение в условиях города, а узкие витки в полной мере раскрывают свой потенциал на скорости. Таким образом, пружины более технологичны.

Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
процесс установки…
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
проехав 150 км я сделал сход-развал

В общем, поездив на конфигурации B8+H&R с удовольствием заявляю о том, что данная связка действительно работает как положено! Машина стала собранной и сбитой, появилась уверенность в возможностях тачки на скорости. Несравнимо, подчеркиваю, несравнимо улучшился отклик на поворот руля, пропали пробития из-за нехватки жесткости пружин Pro-Kit и тачка села равномерно красиво, хоть и низковато (ни разу нигде не чиркнул=) Особой жести, которой я боялся, я так и не ощутил от этого конфига, так что кто любит активную езду, смело рекомендую. B8+H&R R19 235/35 с давлением 2.6 и 2.4, никакого дискомфорта нет.

Сравнение посадки пружин…

Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
Eibach Pro-Kit -30 mm vs H&R -40 mm
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
Eibach Pro-Kit -30 mm vs H&R -40 mm
Установка пружин H&R вместо Eibach Pro-Kit (в связке с Bilstein B8)
сток=)

Надеюсь данная информация будет полезна тем, кто думает или собирается менять подвеску на mqb, но не определился с выбором=)
Всем удачи и ровных дорог!

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Audi A3 (8V) Комплект пружин H&R с занижением -40mm
Цена: 33 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.