+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Установка пружин H&R своими силами

Strang3r
Ford Fiesta Zetec S

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв клиента — Ford Fiesta 02- Комплект пружин H&R с занижением -35mm.

Установка пружин H&R своими силами

Итак, сегодня установил пружины H&R -35мм. Вот отчет и руководство по установке.

Замеряем клиренс спереди:
radikal.ru/F/i035.radikal…/cd/da67e777f821.jpg.html

Замеряем клиренс сзади:
radikal.ru/F/s61.radikal.…/f0/684afa004fa3.jpg.html

Ну и приступим к установке. Переодеваемся в ненужные шмотки =)

ПЕРЕД:

1) домкратим машину, снимаем колесо
2) ослабляем центральную гайку штока амортизатора(та что под капотом) так проще, в последующем будет проще. заливаем wd-40 место, где аммортизатор вставлен в поворотный кулак.
3) снимаем спец. шайбу, держащую тормозной шланг на стойке:
radikal.ru/F/s42.radikal.…/5c/82e3f595af37.jpg.html

4) отвинчиваем стойку стабилизатора от амортизатора. для этого нам нужен ключ на 15 и 6гранник на 5 если не ошибаюсь
radikal.ru/F/s61.radikal.…/d7/627e4f932b03.jpg.html
и отводим в сторону:
radikal.ru/F/s60.radikal.…/43/5af907858720.jpg.html

5) Вивинчиваем болт, зажимающий стойку амортизатора в поворотном кулаке:
radikal.ru/F/s49.radikal.…/e7/401cb1329b6a.jpg.html

6) Затем постукивая через деревяшку по поворотному кулаку кувалдой выбиваем аккуратно его вниз… В итоге стойка выходит из зажима…
radikal.ru/F/i018.radikal…/09/0d7be6981744.jpg.html

7) Вынули. Под полуось подвески подкладываем колесо или что нибудь другое, что бы поворотный кулак не слишком сильно опускался вниз(сберегаем шрусы и тд…)
radikal.ru/F/s42.radikal.…/df/f6609ec98d02.jpg.html

8) Отвинчиваем 3 гайки на стакане под капотом и аккуратно вынимаем стойку.
radikal.ru/F/s49.radikal.…/d8/f9cd3a47fd07.jpg.html

9) Съемниками пружин, сжимаем их настолько, что бы они не давили на опоры стойки амортизатора. отвинчиваем центральную гайку спец ключем на 18, а центральный шток дежим 6тигранником на 6 если не ошибаюсь. Спец ключа такого у меня не было, я сделал так:
одел на гайку головку на 18, зажал ее разводными пассатижами(не знаю как правильно называются) и через отверстие в головке вставил 6тигранник. Так и отвинчивал.

10) аккуратно вытаскиваем опорный подшипник, пыльник и отбойник всборе. Снимаем пружину и откручиваем съемники. Зажимаем новую пружину и собираем стойку обратно. Вот я с собранной стойкой:
radikal.ru/F/s54.radikal.…/eb/5d0e2920d990.jpg.html

11) Устанавливаем в обратном порядке. Засунуть стойку в кулак можено поддомкрачивая постепенно полуось домкратом и крутя ее немного…
Стрелка на опорном подшипнике показываем на двигатель.
Гайки на стакане подтягиваем, после того как машину опустим с домкрата.

ЗАД:
1) Домкратим машину, снимаем колесо.
2) съемниками сжимаем пружину:
radikal.ru/F/s57.radikal.…/b6/ef8fd4282c07.jpg.html

3) аккуратно вынимаем ее, разжимаем съемники.
4) новую пружину сжимаем съемниками с учетом ее положения!
5) ставим новую пружину, отпускаем съемники.
6) одеваем колесо и спускам машину с домкрата…

Измеряем клиренс с H&R спереди:
radikal.ru/F/s39.radikal.…/a1/67599c6a7e1b.jpg.html

Измеряем клиренс с H&R сзади:
radikal.ru/F/s47.radikal.…/43/dc49d4612240.jpg.html

ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:

Передние пружины:
radikal.ru/F/s54.radikal.…/6e/998e71c28726.jpg.html

Задние пружины:
radikal.ru/F/s55.radikal.…/5e/a666e845b1b5.jpg.html

ИТОГ:
radikal.ru/F/i044.radikal…/88/750812d3c1a9.jpg.html

Села спереди на 2см, сзади на 3см. но сзади лежат съемники, гидравлический домкрат на 2т, ну и саб у меня в багажнике))
Сидит вроде ровно.

Готов за определенную плату проделать тоже с Вашей машиной)))

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Ford Fiesta 02- Комплект пружин H&R с занижением -35mm
Цена: 24 000 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.