+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Установка пружин H&R "-35 mm"

FastExclDriver
Subaru Impreza

Королёв, Россия

Отзыв клиента — Subaru Impreza 07- Комплект пружин H&R с занижением -35mm.

Сегодня расскажу про установку пружин H&R с занижением 35 мм.

Установка пружин H&R "-35 mm"
H&R -35 mm

Проматывая ленты суба сообществ холодным зимним рабочим днём, разглядывая фотки этих автомобилей с мыслями «ну да, скоро и я что-нибудь подобное куплю/сделаю», решил что вот он момент, пора!

К тому же у нас ведь принято, что авария или поломка – к тюнингу.

Все так делают. И я хочу.

По натоптанной тропинке. Хочется, чтобы машина хорошо выглядела – ставь диски. Только вот диски на сток подвеску не хочется.

Изучаю рынок винтов. Отзывы. Новые стоят достаточно много – не хотел так вкладываться. Да и жёстко.

Другой вариант – пружины с занижением. На глаза попадаются H&R с заявленным занижением 35 мм. Прикинул, вроде то, что надо.

Звоню в официальную контору, которая их возит. Срок ожидания не меньше месяца. На календаре февраль, торопиться некуда. Вношу предоплату.

Как бы назад пути нет. Раз начал – продолжай, забирай.

Установка пружин H&R "-35 mm"
Приехали

После ремонта кузова поехал устанавливать пружины. Кстати остались живые запчасти на продажу, кому нужны – пишите. Есть: заднее стекло, моторчик заднего дворника, дворник, хром накладка с шильдиком, левая фара(которая на крышке), восстановленный мой задний бампер.

Вообще возникла дилемма – ставить самому, либо ехать на сервис. Прикинув, что пробега 170к километров, машине без года 10 лет и вполне возможно всё будет плохо и трудно откручиваться, во избежание физических и моральных травм решил отогнать в плеяду.

— «Добрый день, мне нужна замена пружин по кругу на субботу»
— «Пружины то есть?»
— «Да»
— «А зачем менять?»
-«хочу жесткие пружины»

А кто признается что хочется пониже?

Перед поездкой в сервис замерил расстояние от земли до верхней точки арок, спереди и сзади. Спереди 66 см, сзади 66.5 см.

Вот и посмотрим на сколько опустится после замены в точных цифрах.

А пока краткий рассказ про замену, кто всё же решит заменить всё сам.

Откручиваем нижние болты стойки

Установка пружин H&R "-35 mm"

Откручиваем верхние болты стойки

Установка пружин H&R "-35 mm"

Снимаем пружины, удивляемся разнице со сток пружиной. Можно радоваться, можно начать нервничать. Тут у кого как.

Установка пружин H&R "-35 mm"
разница очень велика

Самая сложная часть в разборе стойки, как мне кажется, это стягивание пружины. Тут используют пневмоинструмент, а вот как делать это стяжками из авто49 на которые без презрения не взглянешь?

Если менять, например, мотор один за одним для настоящего субариста – дело весёлое и занятное, то ловить пружину лицом – удовольствие сомнительное.

Установка пружин H&R "-35 mm"
пневмостяжка

Собираем всё в обратном порядке, ставим.

Установка пружин H&R "-35 mm"
красиво. жаль через два дня синего цвета уже было не видно

Сзади аналогично – крепления сверху, крепление снизу. Придётся немного разобрать багажник.

Установка пружин H&R "-35 mm"

Разница в длине пружин уже не столь велика.

Установка пружин H&R "-35 mm"

Установлено

Установка пружин H&R "-35 mm"
можно сказать светится

Стоит сказать, что вес пружин H&R значительно больше стока. От этого моего заявления ребята механики залились истерическим смехом и сказали «ну да, значит точно жесче».

Нацепили колёса, опустили машину.

«Ну п****ц, и так пузотёрка, а стала еще ниже» вновь сказали механики.

Но чистые синие пружины понравились всем :)

Еще сход-развал сделать надо не забыть. Если экономить и сделать всё самостоятельно, то за развал всё равно придётся платить. Для информации, экономия самостоятельного ремонта — 4000 рублей.

Установка пружин H&R "-35 mm"

После первой поездки ощущения – мелкие ямки проходит очень мягко, видимо так отрабатывают переменные витки. На больших ямах или проезде лежачих отчетливо чувствуется жесткость.

В повороты стала заходить ощутимо веселее и увереннее.

Вроде подвеску не пробивает на сильных ямах.

Стоит так же отметить, что ездить стал гораздо внимательнее. Раньше сток подвеска прощала халатность и безалаберность, а теперь уже не очень.

Могу ли рекомендовать к установке?

Внешний вид всё же изменился. Перед упал на 2 см, зад на 1,5 см. Полагаю, что сток пружины просели за время жизни авто, поэтому эффект получился не -35 мм.

Кстати, через месяц после установки ощущение, что они просели еще на сантиметр. Фотки на следующий день после установки.

Установка пружин H&R "-35 mm"
Установка пружин H&R "-35 mm"
Установка пружин H&R "-35 mm"
Установка пружин H&R "-35 mm"

Стало пожесче, но не критично. Я бы сказал так – просто стала нормальной машиной, а не мягким диваном из гостиной.

Если у вас цель – установить колёса(чтоб не тёрло, чтоб было ниже, чтоб смотрелось лучше), то пожалуй этот вариант себя оправдывает, если нет, то я бы заморачиваться не стал.

На этом этапе у меня всё.

Кстати, в комплекте идут наклейки, которые отлично сочетаются с цветом кузова.

Установка пружин H&R "-35 mm"
приятный бонус

Осталось поставить диски :)

Установка пружин H&R "-35 mm"
забегая вперёд

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Subaru Impreza 07- Комплект пружин H&R с занижением -35mm
Цена: 33 800 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.