Зима в разгаре, кругом сугробы — значит пора занизить подвеску и установить спортивные пружины :)
А если серьезно: в лес по-грибы и на дачу по целине не езжу, через бордюры не прыгаю, да и дороги вроде как чищенные в Москве и в радиусе 200км от нее… Несколько лет до этого ездил на седане (Opel Insignia) и все было ок, так что…
Пружины покупал у официального представителя компании H&R в России. Ставил у ОД.
Задние пружины — прогрессивные, передние — обычные.
Штатные пружины:
Далее — сход-развал:
Кастер трогать не стали, т.к. VW не рекомендует этого делать. А для того, чтобы вывести развал в зеленую зону мастер сказал, что нужно регулировать подрамник… Пока не стал этого делать. Поезжу, пусть подвеска утрясется, потом уже окончательно отрегулирую.
Измерил расстояние от земли до края подкрылка "до" и "после", разница — минус 2.5см (+/-2мм).
Т.е. дорожный просвет стал примерно 175 см. Мне норм.
Передние:
А вот задние…
На задних пружинах 5 витков лежат друг на друге. Бак заполнен на 3/4.
Задал вопрос представителю H&R, на что он ответил:
"Так работает прогрессивная часть пружины. Эти витки работают на небольших скоростях, а так они полностью сомкнуты и работает основная часть пружины"
Ощущения:
Как писали некоторые — мелкие неровности действительно проходит мягче, практически проглатывает.
А вот средние и крупные примерно так же, как и со штатными, только тише и без отбоев.
Пробоев аммо не было. Крены в поворотах стали меньше.
Но чуда ждать не стоит, совсем мягко не будет…
Т.к. я часто езжу по магистралям, проселочным извилистым дорогам с хорошим асфальтом, либо асфальтом с заплатками, то эти пружины как раз мой вариант.