Всем привет!
Часть 2
Не стал я ждать пока пройдет обкатка, решил поставить пружинки.
Так совпало, что у меня был запланирован отпуск на эту неделю, вот я и решил часть его посвятить улучшайтингу МЕДВЕДА. Изучал как меняются стойки на кодиаке, заказал "Руководство по ремонту кодиака", но его только в четверг могли привезти.
В среду в Москве выдалась замечательная погода, дождь со снегом)) Ну что делать поехал в гараж.
Замерил расстояния до арки.
Снял жабо, для этого нужно отщелкнуть боковые пластмаски по бокам лобовухи, потом отворачиваешь дворники и отщелкиваешь жабо из паза в лобового стекла. (хотя в мануале написано отогнуть жабо на 6 см, а как они потом обратно стойку будут ставить когда не видно куда болты вкручивать).
Под нагрузкой, до подъема машины, головкой на 21 ослабляем гайку крепления штока амортизатора. (я этого не сделал промучился…)
Как обычно применены не стандартные болты. Понадобится ключик для откручивания болта зажимающего стойку в кулаке. Кажется М14. Можно большой 6 гранник всунуть, я держал пассатижами, головки и ключи на 13, 18, 21 еще мелкие звездочки 6-ки.
Домкратим, отворачиваем стойку стабилизатора, ослабляем болты крепления стойки к стакану кузова. Отворачиваем сзади болт, которой сжимает амортизатор в поворотном кулаке, в мануале написан какой-то специальный ключ, чтобы разжать поворотный кулак. Я забил напильник сзади (у него конец который в деревянной ручке конусообразный, испытано еще на X-TRAILе). крепление расширилось и стойка спокойно вынимается из поворотного кулака.
Но как обычно бывает (во всяком случае у меня) если все идет без проблем, скоро начнется)).
На снятой стойке не могу открутить гайку крепления штока амортизатора, промучился наверно час, и грел и ВД40, ни как, прокручивается вместе с верхней опорой амортизатора. Решил поставить на машину, поддомкратить стойку, чтобы не ставить колеса, о обана легким движение гайка открутилась, быстро снимаю стойку, сжимаю, новыми стяжками, опять пошло быстро.
Пружины Eibach имеют больше толщину витка и количество витков, это на много лучше чем стоковые, лифт не почувствуется, а наоборот подвеска станет упругой.
Быстро собираю одну сторону, перехожу на другую, уже время два часа дня, а мне блин дочь с продленки забирать( обещал в 3 часа. Ну теперь на опыте то быстро вторую поменяю. Ага сломался суко напильник, нашел другой, но стойка в поворотный кулак не входит, остается 1,5 см и ни как, приводной вал упирается в стабилизатор и ниже не идет, туда сюда, надавил ногой на стабилизатор, вставил. Уф уже темно, быстро меняю пружину и сука не входит обратно, опять провозился минут 40, но вставил, там привод сильно вылез и не давал повернуть кулак, пришлось поддомкратить противоположное колесо, провернуть и все получилось.
Кто придумал крепить тяжелые колеса на болты, как же было классно на X-TRAILе шпильки, повесил и крути, тут блин, вешаешь пытаешься вставить болт, колесо соскальзывает, нет слов. Отправить этого инженера на шино-монтаж на вечно)))
Буду переходить на шпильки.
После опускания машины протягиваем гайку крепления штока амортизатора и болты крепления, собираем жабо.
Время 5 вечера, весь мокрый усталый поехал в школу)
В четверг осталось собрать зад, там то ваще легко)) думал я в среду)))