+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.

AlexAstakhov
KIA Stinger

Москва, Россия

Отзыв клиента — Kia Stinger (CK) 17-23 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -25мм.

Как вы могли заметить из предыдущих постов, я очень подробно подходил к выбору автомобиля, и перед покупкой Стига я знал о нём практически все, что может знать интересующийся человек (по крайней мере человек без профильного технического образования).

Я заранее понимал очевидные слабые и сильные стороны, заранее знал с какими мелкими косяками мне скорее всего придется столкнуться (дребезг крышки багажника (легкая победа за 5 минут!) и панорамы (панорама пока выигрывает это битву =( ) и заранее планировал базовые доработки, которые обязательно хочу сделать на своем Стиге.

И первой на очереди в этом пусть и небольшом, но списке, стояла замена стоковых пружин на комплект с занижением. О том, что я обязательно хочу спустить машину с небес на землю я знал еще до её приобретения.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
Красивый паркетник

Почему?
Всем, кто интересуется моделью, известно, что двухлитровые KIA Stinger приехали в Россию с завышенным клиренсом, а-ля ППД (пакет для плохих дорог) как раньше было у Ауди.
Изначально я думал, что все дело только в других пружинах, но после изучения постов на драйве и сообщений знающих людей в чате Стингерклуба, стало понятно, что для адаптации под дороги РФ все было сделано очень странно.
Партномера стоек, амортизаторов и пружин оказались одинаковыми у корейских и российских автомобилей, при том, что сами запчасти разные. Клиренс завышен не за счет других пружин, а за счет того, что нижний опорный стакан пружины поднят относительно корейской версии, поэтому теоретически можно купить стойки от 3.3 и заменить их, а сток пружины от двухлитровой версии не трогать.
Но это все теория, а на практике все идут самым простым и логичным путем – заменой пружин на тюнинговые комплекты. Этот же путь выбрал и я.

Зачем?
Причин для данной доработки было несколько.

Основная причина лично для меня – это внешний вид. Как мне кажется, на стоковой подвеске машина смотрится немного нелепо. С первого взгляда становится ясно, что автомобиль должен быть намного ниже к земле.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
Дорожный просвет больше 15 см…

Вторая причина – это улучшение управляемости. На резких перекладках на скорости стоковый Стингер существенно кренится (конечно все относительно… относительно Камри стоковый стингер – это картинг, относительно БМВ тройки Г20 на адаптивной М-подвеске он существенно кренится). Это незаметно сразу, если водитель пересел с переднеприводного седана или кроссовера, но со временем начинаешь понимать, что можно лучше.

Третья (неочевидная на первый взгляд) причина – у многих владельцев Стигов на стоковой подвеске со временем начинает существенно подъедать резину. Заднюю по внутренней стороне, переднюю по внешней. Появляется сильный неравномерный износ. Установка пружин с занижением, по идее, должна вернуть автомобиль к изначальной задумке инженеров, привести развал колес в необходимые значения и убрать эту проблему.

Как?
Как я и написал выше, проблему российской адаптации Стига под плохие дороги я решил исправить установкой тюнингового комплекта пружин с небольшим занижением.
Большое спасибо подробным постам Стингероводов на драйве, на основании которых я достаточно быстро и легко выбрал комплект для себя и своего автомобиля (speedraceralex, paparazzi76, solomin).

Выбор между H&R (-30мм) и Eibach (-25мм) в пользу последнего был сделан достаточно быстро и почти интуитивно. Я хотел не очень сильное занижение и мне не очень нравится цветной вид пружин.

Выбор между конкретными артикулами пружин Eibach Pro-Kit был немного сложнее. Несмотря на то, что у Eibach есть четкое разделение пружин на совместимость с заднеприводными (E10-46-035-02-22) или полноприводными (E10-46-035-03-22) автомобилями, многие владельцы полноприводных Стингеров используют пружины для заднего привода и по отзывам они прекрасно подходят. Также есть мнение, что на пружинах с индексом «03» перед авто немного задран.

После изучения фотографий и постов у меня также сложилось ощущение, что на пружинах для полного привода морда сидит немного выше, чем зад автомобиля, да и разница в допустимой нагрузке (судя по инфо из интернета) не сильно большая, как и разница в весе автомобилей, поэтому для себя я также сделал выбор в пользу Eibach с артикулом E10-46-035-02-22 для заднего привода.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
Eibach Pro-Kit -25мм
Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
Запчасти на фото: 4803502
Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.

Комплект я приобрел еще в январе этого года в магазине GolfTuning по цене 25 700 рублей. Сейчас цена аналогичного уже около 35 тысяч рублей.

Установку делал по весне, когда переобулся на летнюю резину. Много где описано как именно и что конкретно делать, есть несколько видео на ютубе. Но, так как опыта подобных работ у меня никогда не было, я не автомеханик, самому делать негде и велик риск разобрать, но не собрать обратно, то весь процесс замены пружин доверил специалистам. Обращался в сервис по рекомендации из Стингер клуба.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.

Работы по времени заняли около 2х часов. Сделали все хорошо, ничего не стучит, не гремит, не щелкает. Единственное, периодически корю себя за то, что забыл по итогу уточнить и узнать подрезали отбойники или нет. Надеюсь, что не забыли (ибо не мой Стиг/Г70 первый с пружинами и не мой последний), хоть ничего страшного и не случится, если нет.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.

На следующий день, когда пружины немного уселись, я сделал сход развал с обслуживанием развальных болтов (со слов мастера иногда закисают даже на небольших пробегах и приходится потом болгаркой срезать).

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.

Что по итогу?
1) Внешний вид.

По итогу машина села идеально ровно и параллельно земле. Вид сразу преобразился в лучшую сторону, визуальной составляющей я доволен на 200%. С точки зрения внешнего вида, зазора по аркам и тд могу точно рекомендовать к покупке комплект для заднего привода с артикулом «02» (но далее есть НО).

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
ДО
Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
ПОСЛЕ

2) Управляемость и комфорт.
На данный момент на комплекте я проехал порядка 5 месяцев и немногим более 3,5 т.км. Хоть это и не очень много, но итоговое впечатление у меня сложилось.
Управляемость ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась. Крены исчезли практически полностью даже при очень интенсивном вождении (полностью их убирать и не надо, у нас все таки не трековый болид). Машина не доклевывает носом при резких торможениях. Объезжать препятствия, заходить в повороты и на стоковой подвеске было наслаждением, а теперь оно помножено минимум на два. С точки зрения управляемости теперь автомобиль для меня идеален.

Клиренс снизился достаточно сильно, но опять же, смотря с чем сравнивать. Он низкий относительно стокового Стига, любого паркетника, обычного седана и тд, но он не ниже условной А5, тройки бмв на м-подвеске и тд. Вроде бы обычный европейский дорожный просвет.
Но есть и нюансы: на днях делал годовое ТО, так вот у дилера пришлось немного помучаться, чтобы поставить машину на стандартный сервисный подъемник, не хватало буквально пары миллиметров, чтобы подсунуть лапку подъемника под машину. При этом я спокойно заезжаю на все подземные парковки, проезжаю абсолютно все лежачие полицейские (даже сделанные далеко не по ГОСТу), с этим проблем нет. С домкратами и подъемниками в шиномонтаже также пока проблем не было.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
На мой взгляд так выглядит намного лучше

А вот по комфорту ощущения двойственные. С одной стороны по хорошей и слегка плохой дороге ехать очень комфортно. Машина очень подробно повторяет профиль дороги, но не досаждает ни микровибрациями от дорожного полотна, ни ощущением резинового мячика прыгающего на кочках. Этого нет.
НО ИНОГДА (особенно актуально стало в месяцы повсеместной смены асфальта в Мск) на стыках дорожного полотна, когда его высота резко сменяется ступенькой с острой кромкой или появляется сильно выступающая вверх заплатка, переднюю подвеску как будто бы пробивает. На стоке такого точно не было.

Не поймите неправильно, здесь нет такого, что подвеску пробивает по 5 раз в день. Возможно 1 раз в неделю, если зазевался и не сбросил скорость у сильного стыка или наехал на центральную часть деформационного шва на ТТК. А может и за месяц ни разу не пробить, если ездишь по хорошо известной дороге. Но держать определенную концентрацию по отслеживанию состояния дорожного полотна приходится и это небольшой минус.

Недавно перечитав обновленные посты и комментарии владельцев, которые также устанавливали пружины с занижением, я обратил внимание, что не я один по итогу столкнулся с этим, и возможно, не зря производитель разделяет пружины по типу привода.
Было бы очень интересно попробовать пружины с артикулом «03», чтобы узнать изменится ли что-то или нет, но это достаточно дорого для простого эксперимента ради удовлетворения любопытства.
Возможно (конкретно в моем случае) проблема кроится в неподрезанных отбойниках (а может они и подрезаны… не разберешь передние стойки – не узнаешь).
Также, судя по чату, проблема уходит у людей, которые поставили себе более легкие колесные диски на замену тяжеленного стока.

3) Износ резины.
А вот тут что-либо говорить пока рано. По прошествии 3,5 тыс км на комплекте визуально износ резины абсолютно равномерный, без перекосов. Давление в шинах держу как указано на табличке на стойке двери. Но пробег совсем смешной, нужно чуть больше времени, чтобы понять.

Установка пружин Eibach Pro-Kit -25мм и отзыв об эксплуатации.
Колеса сели ровно по аркам

По итогу я на 90% доволен установкой конкретно данных пружин Eibach. Основные мои пожелания с лихвой исполнены, с нюансом редких и некритичных пробоев можно смириться и быть чуть более внимательным на дорогах.
Но если бы я брал пружины сейчас, то попробовал бы версию с индексом 03 для полноприводных автомобилей, возможно было бы еще лучше.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Kia Stinger (CK) 17-23 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -25мм
Цена: 41 300 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.