Продолжаем строить:)
Икс все таки паркетник, и он должен быть чуть выше на дороге. Но все же мне неймется. Рулится кстати он очень хорошо. Руль четкий, крены меня немного смущали. Они есть. Решать этот вопрос я стал старым проверенным способом. Спорт пружины. В этот раз я не стал менять амортизаторы, потому что мои живее всех живых.
Решил приобрести пружины уже проверенные мною лично на е90. И на мое счастье они были в наличии в Москве в официальном представительстве Eibach.
И вот заветная коробка у меня в багажнике. Общий вид и каталожный номер вашему вниманию.
Замену производил в моем любимом сервисе. Тагир, Патрик вы лучшие!
Вид до замены пружин:
Для наглядности выложу для сравнения сток пружины и Айбахи:
Конечно обязательно после установки сход развал. И попутно были установлены проставки 15-20 мм на удлинённых болтах.
Что сказать по ощущениям, машина конечно стала выглядеть и рулиться более четко. Снижение центра тяжести и увеличение ширины колеи играют свою роль. Она стала чуть жёстче отрабатывать на стыках и лежачих полицейских, но я к этому привык:))
Я получаю удовольствие!
P.s. Конечно душа и эстетический вампир требует колёса большего размера. Либо 20 (что целесообразней) либо 21 пока до сезона есть время буду думать и выбирать.