Привет, друзья !
Пока зима холода, а в этом сезоне зима что-то вообще лютая для нашей полосы (задумываюсь о печке в гараже), то снега по колено, то минус 25. Что бывает крайне редко у нас, машина стоит в гаражике, да и с клиренсом 11см от подрамника до пола особо не хочется ездить по этому белому аду)))) и потихоньку свапается и попутно внедряются всякие ништяки. и ремонтируется то, к чему долго не доходили руки.
В моём распоряжении в том году как-то оказались живые амортизаторы Bilstein B8
передние Bilstein 35122081
задние Bilstein 24158756
пружины EIBACH E10850160222
Артикул амортов+пружины Bilstein 46184412
Изучив матчасть по стойкам и пути решения детских болячек B6/8
Передние стойки пошли в разбор
Заменил отбойники, вымыл бензином+дт с ершиком старую смазку. Втулки оказались более чем живые
Далее отмеряем штангенциркулем середину между втулками и засверливаемся сверлом 5мм
На авторынке куппил 2 тавотницы с резьбой м6х1 от какого то русской классики и шприц. Смазку брал mobil grease xhp 222
Тавотницы сажаю на фиксатор резьбы, получается как то так. Важно установить так, чтобы тавотница не касалась корпуса картриджа амортизатора!
Из запасов вытащил свои старые, но живые ориг опорники (FAG) разобрал их и отмыл, набил новой смазки
Далее нужно снять старые стойки и переставить пружины на передних. Тут фото особо некогда было делать, процедура не особо сложная. Вдшкой заливал все болты и гайки по неск раз. Из чашек болты выкрутились без труда. ХЗ как так у кого-то проворачивает зайки в чашке. Плюс коротких пружин в том — что не требуется скобы для сжатия пружин))) У Bilstein шток несколько короче, но под собственным весом продавливая пружину удается наживить гайку
Далее установил новые старые пыльники в обслуженный подшипник. Отбойники и гофры выбросил. У Bilstein отбойник стоит внутри корпуса т.к. амортизатор имеет совершенно другую однотрубную перевернутую конструкцию нежели сток двухтрубник. Что она дает — возможность работы стойки в любом положении и лучшее охлаждение гидравлической жидкости при интенсивной работе амортизатора.
Прикрутил всё обратно. Под шаровые использовал новые гайки и новые ступичные болты.
По задней оси там всё проще чем спереди. Фото не делал.
Пока жду потепления чтобы можно было выехать, а не ширкать днищем и садиться на защиту и пороги)))