Всем привет.
Нашел время и вот наконец, готов вкратце рассказать про новую подвеску.
Подробности в видео тут
Обзор всего установленного: ТУТ
Напомню все артикулы:
Стойка передняя Лада Веста 2180 под пружину с занижением —50 (газонаполнен.): ИТМ80-2905002-50, ИТМ80-2905003-50
Амортизатор задний Лада Веста 2180 под пружину с занижением —50 (газонаполнен.): ИТМ80-2915004-50
Eibach SportLine: E20-47-006-01-22
Подшипник верхней опоры стойки передней подвески: 8450006730
Опора верхняя стойки передней подвески: 8450006729
Прокладка изолирующая пружины передней подвески верхняя: 8450006727
Опора амортизатора задней подвески: 8450006760
Прокладка изолирующая пружины задней подвески нижняя: 8450006756
Прокладка изолирующая пружины задней подвески: 8450006757
Гайка М10х1,25 самостопорящаяся (задний амортизатор): 7703034221
Гайка самоконтрящаяся с буртиком М12x1,25 (передний амортизатор): 7703034274
Буфер хода сжатия задней подвески с защитным кожухом в сборе: 8450006754
Буфер хода сжатия передней подвески с защитным кожухом: 8450006728
В целом, скажу, что одному поменять реально, реально это сделать и без эстакады.
Сложности были сзади, головка под болт крепления амортизатора оказалась на 21! к чему я был не готов. Была под рукой только не особо качественная головка на 21, которую начало рвать при попытке откручивания, с другой стороны, ее понять можно ))) не расчитанна она на такой момент, ее задача закрутить свечу с моментом 20-30 н.м., а тут все 150 точно было! В общем купил я более длинный вороток, и каленную головку на 21 под пневмоинструмент с которой все пошло как по маслу.
Следующая сложность — это отсутствие помощника и второго домкрата. Необходимо было отжимать балку вниз и вставлять пружину, которая физически длинней чем от Спорта, одному, сложно… Далее, необходимо было прикручивать амортизатор, а так как отверстия не совпадали и авто было на домкрате, сделать это было сложновато, догадался, выкрутить винты крепления опоры амортизатора, оставив их буквально на одном витке, а в идеале, подставить снизу домкрат и надавить на чашку пружины снизу…
Смотрите видео, будут вопросы — пишите! )
Стойки перевозил в вертикальном положении.
Для последующего сравнения, измерил высоту авто:
перед:
зад:
Задний бампер:
Передний бампер
До замены:
После:
Мега джип ))
Зимняя резина довольно жирная, до чашки передней стойки, буквально 1см
Передняя "нога" )) в сравнении с штатной стойкой и пружиной от Веста Спорт
Задние амортизаторы, для сравнения
Пружины для сравнения, Айбах, примерно, как штатная, просто "складывается" сильней чем пружина от спорта.
По этой причине её сложней было поставить на своё место
Задние амортизаторы как выяснилось текли
Передние были сухие и абсолютно рабочими — продал за 2000 через авито ))
Пружины тоже ушли очень быстро, за 8000, уехали в Чечню.
Задние, новые пружины в рабочем состоянии, выглядят так
Замеры для сравнения
перед:
зад:
передний бампер
задний бампер
ну и авто в целом
Работа подвески полностью устраивает, но есть одно НО!
После небольшой загрузки авто, зад становится ниже… ((
Если на пружинах от Весты Спорт она выравнивалась и становилась ровной, то тут мне не очень нравится более низкая задняя часть…
Появились мысли о запиле передка на пол витка.
Фото для примера (сзади девушка 45 кг, в багажнике 20 кг, саб и усилок)
ЗЫ: как итог, скажу одно, машина стала немного! жестче, в сравнении с пружинами от Весты спорт, это "немного" почти не заметно, но крены меньше и все-таки подвеска работает несколько иначе, но тут работают амортизаторы, а не пружины. В данной ситуации, я фактически поменял амортизаторы, а не пружины. Со стоком, разница приличная и как многие говорят после Технорессора: "небо и земля", естественно, в пользу Айбах! Именно по этой причине я не занижаю больше, хоть и хочется! )))
Всем удачи!
мой instagram
мой YouTube