В продолжении темы доработки тормозной системы и подвески.
Т.к. машина досталась на пружинах для пакета плохих дорог, крены при активной езде давали о себе знать. Сильно занижать машину не хотелось, но жесткости и устойчивости хотелось добавить. В итоге остановился на следующем варианте подвески:
Пружины 5K4071677B совместной разработки VW Eibach. Комплект обошелся в 10300 р.
По по официальным данным дает 25-30 мм занижение (от чего — скорее всего от европодвески, но честно говоря от тех пружин которые были, разница получилась не больше 30-35, опять же субъективно)
По амортизаторам пошел по проторенной дорожке, выбрал самое дешевое решение, которые при этом достаточно качественное на рынке, Kayaba Ultra SR:
KYB 325700 перед, 3900 р.
KYB 354006 зад, 1950 р.
Итого, за чуть больше чем 10 т.р. получаем хороший комплект аммортов, которые держат неровности, глотают ямки, но при этом хорошо держат дорогу, и абсолютно не дают раскачиваться машине.
Впервые на дороге ощутил "волны", плавные неровности чувствуются абсолютно все. Но на грунтовке, резкие ямки и камешки дают понимание, что подвеска работает! Это абсолютно не чувствуется как стальные ломы вместо амортизаторов.
Но больше боли было с тормозами. Суппорта были приобретены от Audi A6 с 60 мм поршнями. И хоть такие суппорта ставятся в том числе и на R-ки (R32 R20), покупка комплектующих по номерам Rок принесла сюрпризы.
Во-первых это колодки:
По каталогу, на р-чные тормоза идут 1K0 698 151 B (Куплены были ATE Ceramic 13.0470-7227.2)
Это привело к тому, что тормоза тупо не собрались, из-за отсутствия пластины на внешней колодке, куда защелкивается пружина.
Колодки обменял на ATE Ceramic 13.0470-7201.2, идущие ровно под A6 тормоза. В результате все прекрасно собралось.
Что самое интересное, идут они чуть дешевле чем колодки для R-ок.
Далее была боль с докупкой тормозных трубок, кронштейнов на суппорт, т.к. на гольф это все устанавливается несколько иначе.
1K0611764A Трубка правая
1K0611763A Трубка левая
1K0611841A Кронштейн трубки на суппорт левый
1K0611842A Кронштейн трубки на суппорт правый
Шланги взял армированные goodridge. Обошлись в 3600р за пару.
К слову! В стоке идут 1K0 611 701L по 1275 за штуку. ATE 83.7849-0502.3 вообще по каким-то неадекватным деньгам, по 1600 за штуку.
Единственный адекватный заменитель — PHA513 TRW за 727 рублей.
Вот так это все аккуратно встало
Но самый цимес ожидал после того как было все собрано. После установки родных 17-х колес, оказалось, что суппорта не влезают по вылету (facepalm).
Не знаю почему, то ли из-за слишком жирных колодок, то ли еще из-за чего. В результате пришлось брать 5-мм проставки.
Также оказалось, что диск ATE 24.0130-0115.1 345 мм, для данных суппортов немного великоват. С какой стати? Я не понимаю.
В результате чего, помимо притирки дисков, я еще притираю суппорта (facepalm)
Скорее всего, буду стачивать диаметр на 1-1.5 мм на токарном станке. Заодно сделаю слотирование на фрезерном.
Но в целом, результат конечно радует)