Всем добрый день) Пришло время переходит на другой уровень подвески, а именно на винтовую подвеску. Для более серьезного Дропа в продолжении проекта Golf aspiring Fitment Flush. Заранее были приобретены колы Ta technix, да, самый простой вариант винтов, но с чего то надо же начинать. После приобретения, они были полностью разобраны для изучения и восстановления внешнего вида.
Вот такой комплект был куплен и разобран
После полного изучения и оценки состояния решил немного преобразить их. А именно те места где нет резьбы покрасил в золото. Всю резьбу очистил цинкарем.
А так же были докуплены необходимые составляющие для винтов:
1. Пыльники для штоков 1K0423831A VAG — Пыльник рулевой рейки х 2
2. Опоры амортизаторов — 1004120019 MEYLE х 2
Отбойники подрезал и поставил старые, они были в отличном состоянии, так же как и подшипники опорные. Стойки передние собрал, и начинаем процесс.
По установке объяснять тут особо нечего, замена все как и с обычными стойками. Старые выдираем, новые устанавливаем.
Далее перешел на задний мост, тут вообще дел на час. И самое важное перед установкой обмотал резьбу изолентой в тех местах, где точно не буду регулировать. Так же в самый низ выкрутил и передние стойки и задние стаканы для пружин в самый низ.
После установки подрегулировал передние колы, пока под штампы, но уже конечно почти предел, учитывая зазор от защиты до земли. Высота где то в спичечный коробок))
Итог хороший, впечатления веселые, бывает скачу как козел, но к этому я уже давно привык, в повороты залетает вообще супер, короче пока радует. Скоро будем устанавливать мои диски и настраивать подвеску уже под них. А так принимаете в ряды статика. Всем спасибо за внимание.