+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

SanyDobryi
Volkswagen Polo Sedan

Ливны, Россия

Отзыв клиента — VW Polo Sedan 09-19/20-23 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте.

Приветствую друзья! Решил свой Polo Sedan «занизить». Резать пружины, как это делают в сёлах, мне не хотелось. Я решил поgooglит, поискать информацию в drivе2. В итоге нашёл решение по финансам и возможности проделать всё самому. Выбор пал на (Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11 Читая статьи, мне попадались те, которые утверждали, якобы для работы требуется один помощник и яма. Я опровергаю эти высказывания. Самое главное, это иметь все необходимые инструменты и время. Я на это затратил 7 часов. Да много, устал, лез же туда, куда никогда не заглядывал, вот и долго.
Для успешного финала понадобиться:
— Собственно винты со стойками стабилизатора
— Ключ «трещётка» (удлинитель** и карданный шаровый переходник**)
— Ключ рожковый (16*, 17, 18*)
— Накидной ключ (16*, 18*)
— Головка (17**, 18*)
— Головка 6-ти гранная свечная 1/2"( 21) мм***
— Бита (Т20, Т30)
— Шестигранник Г-образный или бита длинная (6, 7) мм
— Накидной изогнутый ключ (21)
— Монтажная лопатка (лучше иметь несколько с разной длиной)
— Головка со вставкой Spline (1/2"; M14) ДТ/200/10
— Стяжки для пружин (не слишком длинные, будет не удобно)
— WD – 40 (если нет поможет простая вода, в одно время показали мне, работает)
— Небольшой газовый ключ, или аналог**
— Круглогубцы и отвёртка плоская
— Противооткатный металлический упор**
* можно выбрать любой удобный вариант
** не обязательные инструменты служащие для помощи в работе
*** при выборе головки убедитесь, что на ней есть профиль шестигранника на 24, для ключа рожкового (ключ тоже нужен будет)
Все работы провёл во дворе дома. Май, тепло, хороший настрой и принялся ковыряться.

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Спартанские условия!

Забегу вперёд, для тех, кто делает всё по учебнику. Там надо гайку ступичную откручивать (головкой на 36) и привод (TORX 30, если не путаю), ещё шаровую опору, короче это гемор ещё тот, так что, я эти пункты пропустил. (повлияло на решение и то, что та самая гайка одноразовая, а в магазинах автозапчастей, такой автозапчасти не найдёшь). И ещё снять рычаги стеклоочистителя и решётку короба воздухопритока. Этого я тоже не делал.
Начал с передка левого: Подняли. Открутили колесо. Перед тем, как начать безобразничать с машиной, пройдите все места креплений WD-шкой, и отсоедините втулку тормозного шланга из пазов держателя на стойки (поддеваем отвёрткой, круглогубцами стягиваем), отсоединяем датчик чистоты вращения колеса, чтобы мы не чего не порвали:

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Не забываем про датчик

Теперь откручиваем и убираем с глаз наших стойку стабилизатора. Понадобится придержать палец шарнира от проворачивания (ключ на 16 и «звёздочка» Т30):

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
И одна гайка внизу

На поворотном кулаке где упирается наша стойка откручиваем болт. Предварительно удерживаем его (головкой с битой М14) и откручиваем гайку (ключ на 18):

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Переносим своё тело на верх (в подкапотное пространство). Там отгибаем аккуратно решётку короба воздухопритока и подлезаем изогнутым накидным ключом на 21, не забываем придерживать от проворачивания шток амортизатора (шестигранник Г-образный 7 мм, на «винтах» будет шестигранник 6 мм):

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Теперь самое весёлое, а именно вынуть стойку из зажима поворотного кулака. Для этого превосходно подходят монтажные лапки. Берём их, одну вставляем в зажим и разгибаем его, а второй монтажкой, упираясь в тормозной диск с зацепом на стойке аккуратно надавливаем сверху (погнётся защитный кожух тормозного диска не страшно, всё будет как и былО; а лучше упритесь через брусочек, я не нашёл, справлялся по обстановке):

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
уже почти вышла…

Стойка снята, и мы согрелись. Теперь разбираем амортизатор. Откручиваем подушку для наших винтов (свечник 21 мм и шестигранник 7 мм). Не забываем стянуть пружину, а то за такое издевательство стойка даст отпор.
Перекидываем на новенькую стоечку подушку (гайку я оставил старую, мне она как-то больше нравится). Не забываем и про опорный подшипник (в некоторых статьях ставят на винты и чашку, что на мой взгляд это преступление, которое должно караться посыланием на хрен).

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Ставим и дураку понятно в обратном порядке, но есть дополнения лично от меня. Во-первых, стойка лучше заходит, когда зажим почистить наждачной бумагой и смазать маслом. Если есть второй домкрат, то упритесь в шаровую опору и поднимайте пока не упрётся стойка и не залезет в зажим. Во-вторых, стойки стабилизатора я установил с длинной тягой за что и поплатился ещё часом потерянного времени плюсом. Устанавливайте средние тяги:

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Упритесь в шаровую опору

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Смазал чуть маслом, зашло быстрее

Кстати! Правая сторона будет очень недоброжелательна к Вам. Из-за толстой полуоси весь механизм упадёт на незначительное расстояние. Здесь я знаю только одно решение задачи по изъятию стойки из захвата, это обязательно использование домкрат (если у Вас всего лишь один, не беда, кирпичики Вам в помощь вот и свободный домкрат). Стягиваем пружину. Сначала пытаемся при помощи монтажных лапок, а затем пускаем тяжёлую артиллерию. Берём Наш родовой домкрат, аккуратно за тормозной диск ставим и поднимаем в упор в нижнюю шашечку (будет страшно, знаю, не спешите и всё у Вас получится):

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Смотрится данная установка опасно. Так и есть. Аккуратней

Замена задних стояк будут Вам наградой за то, что вы не плюнули на всё и пошли до конца, ведь теперь Вы «боевой ветеран», а тут какие-то простенькие задние стойки.
Откручиваем стойку внизу (гайка и болт 16, я 17 помогал), и вверху два винта (открутил головкой 17 мм). Снимаем её и принимаемся за пружину. Две стяжки в пружину и крутите пока не соскочит с чашечки.

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Тут я придерживал домкратом. Не нужно это!

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Может я не допёр, инструкции нет, информации тоже не нашёл про то как правильно устанавливать задние пружины, я понял вот так. Езжу, всё нормально.

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Думаю это так…

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11

Защитный чехол со старой стойки перекидываем на нашу новую. Проблем с этим не будет.
Ставим легко и просто. Не забываем смазать маслом, чтоб хорошо зашло и домкратиком, если нет, то монтажкой тоже можно.
Ну правая сторона нас вообще не любит.

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Тут нам надо будет открутить подкрылок. Открутим, не вопрос!

Результат:

Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Получилось так как и хотел.
Установка Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWVW11
Класс!

Вывод: Я хотел, я сделал, и даже удивлён что упала как раз, как и хотел. Не трусь пузом и не высоко. В целом езжу и получаю удовольствия, так как думал об этом довольно давно.
P.S. У меня не стандартная резина стоит (с завода высота профиля 55, сейчас установлено 65) из-за чего в повороте на неровной дороге происходит мгновенное касание об подкрылок. Со стандартными размерами думаю такого не будет.

В голове у меня идей много, но мои финансы любят петь романсы…

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Polo Sedan 09-19/20-23 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте
Цена: 38 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.