+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix

Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix

Sveyzi89
BMW 3 series SKARABAEUSGRUEN METALLIC

Москва, Россия

Отзыв клиента — BMW E46 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline.

Тема винтов довольно таки популярна для bmw и прочих других авто. Каждый от нее получает что хочет.
Регулировка позволяет настроить под себя автомобиль. В моем случае я хотел от нее получить не сильно низкий клиренс, и интересную жесткость, чтобы увеличить управляемость, уменьшить крены кузова, и дикую устойчивость. При этом комфорта стало как то средне)) Разбирался во всех проблемах сам, поэтому все длилось довольно таки долго. Потому что не всегда бюджет мог быть потрачен.

Установка винтов на штатное место занимает не много времени. Все ставится в штатные места без проблем.
Но теперь о проблемах: Когда я думал о винтах, мне говорили бери, не пожалеешь, ставится все в штат, поставил и поехал. Но как оказалось это далеко не так.

1ая проблема при установки. Сход-развал передней оси
При занижении передней оси bmw e46 разваливает колеса до -2.5 градусов. (А регулировка развала на е46 не возможна, только схождение) Эта проблема заставляет лечь резину со штатным вылетом диска ЕТ47 на гайку регулировки преднатяга пружин стойки амортизатора TA Technix. (cм. фото)
Так как я об этом не знал, поехать я никуда на ней не смог. Решение было в проставке колеса 10 мм для начала. Но если бы я был готов к такому повороту, я бы купил сразу развальные опоры стойки под эту винтовую подвеску. Установив развальные опоры через год, и уменьшил развал до 0.20 градусов. Я понял что наконец то ее настроил под ту машину, которая рулится так как я хочу.

2ая проблема. Стойки стабилизатора
После установки штатная стойка переднего стабилизатора намного выше, той которую нужно устанавливать на TA. Залез на сайт, там где покупал стойки. Цена коротких стоек стаба была около 5000 рублей. Что подумал я, че за бред. Ну собственно полез в гугл, и нашел 150 мм стойки от машины Пежо, по размеру то что и нужно.
Собственно не проблема найти стойку стаба 150 мм по форме как на бмв, за 1000 рублей пара.

3ая проблема. Последствие использования винтов без развальных опор.
Торможение: сцепление с асфальтом при отрицательном развале ужасное, зимой вообще п****…, с учетом того что я добился того, чтобы при торможении машина не клевала носом вниз, крена кузова не было. В крайние дни зимы, когда был то снег то лед, я за 30 минут 2 раза чуть не оказался под фурами. При этом скорость была 30-40 км ч и на липучей резине. Ну и износ резины колосальный. За сезон зимы 3 месяца резина износилась под диким углом.

Износ подвески:
Опоры штатные я менял 3 раза за год (они сгибались до угла отрицательного развала, то есть проминалась опора)
Сайлентблоки переднего рычага менял 3 раза за год (выдавливали из за отриц. развала колеса)
Стойки стабилизатора за год 3 раза. (не выдерживали нагрузки, мялись)
Рычаги подвески тоже умерли. (но они были старые, поэтому не удивительно)

4ая проблема, Задние пружины.
В комплекте винтов на заднюю ось идет: Пружины, Гайки для регулировки пружин(Металлические), стойки амортизатора(их я сразу продал, за 8000 р.) и оставил сток(разница нет).

Подпружнники на е46 сделаны из резинки, резинка держит штатную пружину плотно. Но находясь в комплекте металлическая регулировка пружины, при установки винтов задняя пружина будет двигаться и при поворотах иметь не значительное схождение с подпружинника. Поэтому нужно сразу думать о резиновой прокладке, в моем случае я вырезал старый подпружинник и одел сверху.

После установки развальных опор от BillyBons(цена 5000) из Екатеринбурга, я заменил: рычаги на Meyle HD, сайлентблоки рычага Meyle HD, стойки стабилизатора на Mapco 150 mm.
Проехал уже на них 8 месяцев (около 16000 км), проблем ни с чем нет. Осталось поменять только патроны амортизаторов которые стоят внутри передних стоек TA Technix, потому что за 2 года они сдохли. Но это уже следующая тема)))

Комплект винтов должен состоять:
Сами винты, развальные опоры, короткие стойки стаба, резинка на подпружинник, тогда вся подвеска будет в целости и сохранности, будет работать правильно. Проставки после регулировки развала не нужны.

Установка винтов мне обошлось:
7000 передние стойки с пружинами, задние пружины (задние стойки я продал, как я писал, в стоимость их не включаю)
5000 развальные опоры
1000 короткие стойки

Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix
Вот так лег аморт на колесо из за отрицательного развала и штатное вылета диска

Это не считая сколько я потратил на колосальный износ деталей подвески. Поэтому лучше купить все сразу.

Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix
Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW E46 Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline
Цена: 40 700 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.