До этого стояли амортизаторы TRW и комплект плохих дорог (s815), как я понял, не умеют они
делать амортизаторы на e39)
Подвеска была на последнем издыхании, но я дождался все запчасти, которые заказывал с Финляндии чуть больше месяца назад, и погнал в сервис менять.
Держака на прошлой конфигурации вообще не было ( s815 + умершие амортизаторы).
Заказал:
Комплект из 4 пружин Eibach sportline (E20-20-005-01-22) — 22 000
Амортизаторы Sachs (556834) — 22 000
Амортизаторы взял только перед, тк задние еще более-менее живые и как буду перетряхивать зад, заодно и их поменяю на амортизаторы с укороченным штоком.
Пыльники и отбойники на перед (900084) — 2200
Опоры амортизатора (802186) — 4500
Резинки под амортизатор нижние (31331096664) — 1200
Проставки верхние на пружины не стал брать, тк слышал, что они вечные, но на деле — не вечные)
У ребят в сервисе были с распила, поэтому повзаимствовали мне)
При замене на задней правой скобе закисла направляющая, ее обломало, пришлось покупать другую скобу
На 530 артикул задней скобы — 34211163648 (бу вышла в 3000)
Ребята ослабили все сайлентблоки, установили все стойки и только потом затянули, что бы когда машина просядет не разорвало сайлентблоки.
Не успел еще брызговики снять, все лежаки собрал ими)
От рулежки я в восторге, до этого думать не мог, что она так может дорогу держать.
На любой скорости как по рельсам.
И она не жесткая. Комфорт так же остался и очень хорошая управляемость.
P.S. Последнее фото для сравнения с тем, как выглядела до этого