Свершилось, друзья.
Очень долго шёл к этому и наконец все сделано.
Начну с небольшой предыстории.
Изначально, как я и писал в предыдущих постах, я планировал установить Бильштейны и Технорессор. Но слава богу обстоятельства меня сами от этого отвели. В большей степени из-за некомпетентности и ужасной клиентоориентированности сотрудников компании Технорессор. Полностью все расписывать не буду, ибо не хочу разводить дискуссии по этому поводу, но я больше в эту компанию ни ногой, буду обходить за километр.
Поскольку сэкономить и купить Технорессоры не получилось, был куплен новый комплект Eibach Pro Kit (E10-85-016-08-22) и амортизаторы Bilstein B4 Sport
Когда все было куплено, сразу полетел на установку в сервис к burniSPB в Шушары.
Раз уж полезли в подвеску, было решено сразу устранять все моменты, требующие внимания, а именно:
️Опорные подшипники с опорами
️ Ремень и ролик
️ Сайлентблоки задних продольных рычагов
️ Сайлентблоки подпружинных рычагов
️ Задние стойки стабилизатора
Все перечисленное выше было установлено LEMFÖRDER , кроме ролика с ремнём.
По замене все вроде как прошло гладко, правда пришлось повозиться с болтами верхней опоры амортизатора, которые предательски провернулись, их пришлось спиливать.
Старые опорные подшипники, к слову, при снятии просто развалились в руках.
Длина штока у стоковых амортизаторов и у Бильштейн Б4 Спорт, кстати, абсолютно одинаковая. Однако Бильштейны в разы жёстче, Артур успешно на них повисел в воздухе при разработке всем весом
А теперь посмотрим на состояние старого ремня и ролика. Как вам выработка?)
Ну и прикладываю несколько фоток сразу после спуска с подъемника. Естественно, машина ещё немножко просядет.
______________________________________
После того, как все работы были закончены, подключили Васю и начали колдовать.
Что включили из скрытых функций:
️ Включили систему XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала, служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала. Система действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля.
️ Включили систему TSC — функция изменяет настройки компенсации крутящего момента и повышает стабильность управления при разгоне. Суть системы заключается в компенсации увода автомобиля в момент разгона (при резком ускорении переднеприводных автомобилей немного сносит вправо).
️ Отключили Trail Stabilization (эффект прицепа) — у машины появился адекватный накат при отпускании газа.
️ Улучшили звучание RCD-510, залили настройки от Skoda SuperB. Звук действительно очень сильно поменялся, я не ожидал настолько сильной разницы.
Ну и ещё активировали некоторые функции по мелочи.
________________________________________
После того, как выехал из сервиса, я просто не узнал свою машину. Если можно заново влюбиться в свой автомобиль, то это именно этот случай.
Сказать, что рулёжка и в целом работа подвески поменялась — это не сказать ничего. Я просто в восторге. Все крены при поворотах и проезде лежачих полностью ушли, машина как влитая держит дорогу, будто прет по рельсам. Так же заметно меньше стала чувствоваться колея.
CC теперь выглядит и едет так, как должен это делать.
________________________________________
Ну и в заключении с вашего позволения небольшая минутка лирики.
Я безмерно благодарен Драйву за то, что свёл и познакомил меня с таким человеком, как Артур (burniSPB).
Максимально приятный и открытый в общении человек, плюс ко всему действительно мастер своего дела.
Да и в целом это наверное такой сервис, который бы я пожелал найти каждому. С уверенностью могу сказать, что теперь в случае чего поеду только к ним)
________________________________________
Всем удачи и ровных дорог, товарищи