Всем привет! Сегодня речь пойдет о подвеске. Очень долго я был противником занижения и не решался на этот шаг, но этой весной я понял, что пружинам быть) Пока я думал эти годы ставить или нет цена с 8000 поднялась до 12000 плюс работа и развал схождение=примерно 20000р.
Основные причины по которым решил ставить eibach pro-kit -30:
1. Пробег уже не маленький- зад просел почти на уровень занижения (многие спрашивали пружины у меня или нет) и понимание того, что они уже не отрабатывают как надо двигало к переменам.
2. После установки обвеса посадка авто не соответсвовала тому виду, который я хочу.
3. Плюсы, которые дают эти пружины, а именно уменьшение кренов + мои 18 колеса позволят моему овощу ещё легче входить в повороты, нос при страте не стремится в небеса и комфорт по сравнению со стоком не теряется.
Пружины я купил на драйве у Жени 001lisenok001, который отъездил на них 10000км и поставил еще ниже(пробег пружин проверить невозможно-просто поверил человеку).За новые отдавать 12000 я не захотел.
Ставил пружины у знакомого, который выполняет работу очень качественно, но не быстро попутно матеря инженеров форд и официалов. Правую сторону сняли без проблем т.к. сальник привода менялся и болты не закисли, а вот левая сторона далась с боем и большой затратой времени. Все болты и соединения были почищены, смазаны и в следующий раз таких проблем не будет. Задние меняются быстро и просто.
Что я могу сказать после замены- я доволен на все 100%. Руль стал острее, крены и поднятие носа при старте уменьшились, вид соответсвует требованиям.
И в конце вопрос по амортизаторам: В ходе замены пружин были выявлены небольшие потёки передних и запотевание задних амортов. Узнав цены на оригиналы и не оригиналы пришёл к выводу, что под занижение правильнее поставить bilstein B6 – именно к ним я склоняюсь и их часто ставят в пару с пружинаими eibach pro-kit. Существуют ещё koni, но про них ничего не знаю и не читал. У кого есть инфа поделитесь