+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Установка Eibach B12 Pro-Kit

Silvon
Audi A4 S'Dream

Черновцы, Украина

Отзыв клиента — Audi A4 (B8) Седан/Универсал 07-15 Комплект подвески Eibach Pro-Kit B12 с занижением -35мм.

Привет Всем!

Давно я не рассказывал тут про аудюшку, ну поехали :-)

Ранее я поднимал вопрос о возможных вариантах подвески вместо стандартной 1BR (она же ППД). После долгих раздумий я все же решил ставить Eibach B12 Pro Kit. В его комплект входят амортизаторы Bilstein B8 и пружины Eibach (-30мм).

Установка Eibach B12 Pro Kit

Почему Eibach B12 Pro Kit?
Стандартные пружины + Bilstein B6 я откинул сразу, потому что это неправильно и колхоз. Стойки Bilstein B6 это далеко по параметрам от стока, ближе к спорту. Вместе с родными очень мягкими пружинами они не пара.
Оригинальная подвеска 1BE. Будучи на ТО я разговорился с мастером, мужик нормальный попался :) Если коротко, он отговорил меня ставить 1BE по причине, что через некоторое время стойки Sacks начинают гриметь. Как ни странно, родные Sacks, что у меня стояли, таки немного громковато работали, так что я его прекрасно понял.
Eibach B12 Pro Kit это подобранная пара стоек и пружин с завода, неубиваемая желтая серия Bilstein.

Заказал себе у оф. дилера eibach-federn.com.ua, номер комплекта E90-15-011-01-22
Интересное то, что B12 Pro Kit есть и от Bilstein по их номеру и от Eibach по последних номеру. Дилер рекомендовал брать от Eibach так как цена там на пару евро дешевле.

Дальше стоял вопрос, кто сие добро сможет поставить по феншую. ОД у нас в городе нету, ближайший в Хмельницком и закатил заоблачную цену. Подошел к мастерам у нас в городе — не увидил уверенности… Решил штудировать ельзу и этку и сделать все самому :-)

Поехали! :)

Меряем что у нас на 1BR

Установка Eibach B12 Pro Kit

Первое что удивило, все болты и гайки в подвеске одноразовые! Многие будут доказывать иное, но я пошел по принципу "в Германии инженеры на заводе лучше знают". А если по правде, то только на новом болте можно затянуть правильно момент динанометрическим ключом.

Установка Eibach B12 Pro Kit

Установка Eibach B12 Pro Kit

Итак закуплено:
1. Оригинальные болты и гайки, которые будут сниматься
— N 104 213 04 болт вилки амортизатора, 2 шт
— N 101 064 02 гайка болта вилки амортизатора, 2 шт
— N 911 523 01 болт крепления опоры амортизатора, 8 шт
— N 107 709 01 болт верхних рычагов, 2 шт
— N 102 723 02 гайка болта верхних рычагов, 2 шт
— WHT 003 684 нижн. гайка болта вилки амортизатора, 2 шт
— N 102 412 02 нижн. болт вилки амортизатора, 2 шт
— N 106 999 01 болт тяги стабилизатора, 2 шт
— WHT 001 949 болт несущего рычага, 2 шт
— WHT 001 987 гайка болта несущего рычага, 2 шт
— N 105 008 02 болт нижн задн. стойки, 2 шт
— N 910 661 01 Болт опоры штока задн. амортизатора >>2013, 4 шт
2. 8K0 412 131 F пер. буфер отбоя, 2 шт
3. 8K0 512 149 C Опора задн. пружины, 2 шт
4. 4G0 512 137 Задн. защитный кожух, 2 шт
5. 8K0 512 131 K Упор 2013>>, 2 шт

Установка Eibach B12 Pro Kit
Установка Eibach B12 Pro Kit
Родная стойка vs B8
Установка Eibach B12 Pro Kit
Родная пружина vs Eibach
Установка Eibach B12 Pro Kit
Собранная стойка
Установка Eibach B12 Pro Kit
На смоем месте
Установка Eibach B12 Pro Kit
Задняя родная пружина vs Eibach

Вот она "наслышанная" аудиводами проставка :-) Опора оказалась такая же, как я заказал

Установка Eibach B12 Pro Kit

Установка Eibach B12 Pro Kit
Установка Eibach B12 Pro Kit
Задний отбойник 1BR vs 1BE
Установка Eibach B12 Pro Kit
Защитный кожух 1BR vs 1BE
Установка Eibach B12 Pro Kit
Все в сборе
Установка Eibach B12 Pro Kit
Меряем что у нас почучается
Установка Eibach B12 Pro Kit
Внешний вид :-)

Первым делом поехал сделал развал схождение. Покатавшись немного, вижу что фары очень низко светят. Не вопрос, через VAG.COM откорректировал их назад, сейчас все пучком.

Коррекция фар
Много вопросов поступило по поводу коррекции фар через VAG.COM :-) Ну должен признаться, я не совсем правильно выразился, когда написал что через VAG.COM откорректировал фары. VAG.COM я использовал для того чтобы выставить фари в базовое положение, после чего собственно нужно проводить механическую коррекцию шестигранником в самой фаре. Если этого не сделать, то коррекция будет относительно того положения, в которое авто-корректировщик выставил линзу. Делается это следующим образом (для FL):
1. Подключаем шнурок VAG.COM
2. Включаем зажигание
3. Включаем фары. Важно: не "авто", а в положение ближниго света
4. Заходим в 09 блок электроники
5. Фари в течение 5 сек выставляются в базовое положение
6. Проводим механическую коррекцию шестигранником в фаре
7. Выходим з 09 блока и выключаем зажигание
Вот и все, после этого авто-корректировщик выставляет относительно базового положения.

Ощущения
Результатом в целом доволен. Машина перестала быть качелей, стала более сбитой, стала жестче, рулиться стало приятнее, подвеска стала тише работать. Интересно, но когда я в машина загрузил 5 человек, она почти не села. В поворотах не добавилось остроты, я предполагаю что это из-за стокововых стабилизаторов. По жесткости не могу адекватно оценить на сколько жестче стало, так как у меня стоят 16-дюймовые колеса и очень много на резине гасится.
Плюсы:
— Исчезли вертикальные раскачки
— Стала более сбитая
— Приятная жесткость
— Внешний вид
— Адекватная цена
Минусы:
— Очень низкая стала машина. По началу я переучивался на ней ездить, очень часто цеплял днищем. Некоторые улицы для меня стали закрытыми :-)

Надеюсь сей опыт будет полезным! :-)

Мир Всем!

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Audi A4 (B8) Седан/Универсал 07-15 Комплект подвески Eibach Pro-Kit B12 с занижением -35мм
Цена: 90 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.