И снова здравствуйте!
И наконец, то! Произошла, долгожданная установка койлов! О ней, я сегодня и расскажу.
А сначало расскажу с самого начала, как я все завидно смотрел видосы про посаженные квадраты и истекал слюной на безпосадочников.
Заказал на сайте гольф-тюнинг) Не знаю почему там) Посоветовал друг, сказал, там наверняка не кинут. Ну вообщем связался с ними. Взял реквизиты, оплатил квитанцию, сфоткал, отправил на мыло ему. Получил добро и ждал целый месяц, пока они приедут в Москву. После этого ТК "Автотрейдинг" если не путаю, привезли мне в мой родной город Владимир ( и взяли всего лишь 300р за доставку). Когда мне позвонили, радости моей не было границ. Ведь вот они! Долгожданные! :))
Забрал их, проверил все. В комплекте было 4 амортизатора и 4 пружины, а еще ключи для регулировки. Кароче облюбовался я на них) и с полными штанами радости помчал домой :)
Ну и коротко о самих койлах:
TA-Technix — Германия
Артикул: EVOGWHO01
Регулировка по высоте: От -25 До -75мм
Вес: Перед 860kg, Зад 820kg
Подходит для моделей: Civic
Совместимые типы кузовов: EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9, EJ1, EJ2 / EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9,
Лежали они дома в уютном уголке, чуть меньше месяца. Ждал, когда же уже придут мои не менее долгожданные ковки, чтобы поставить сразу же, одно за другим.
В установке койлов мне потребовалось немножко вэдэшки, тройка дней и конечно же помощь моих уважаемых друзей и любимой девушки!
Т.к живу я неподалеку от ГАИ и гараж был занят машиной. Решено было заниматься практически на площадки у ГИБДД))
Практически все открутили своей силой, к химии мало прибегали.
В перый день, сняли заднюю стойку, потом передумали менять и поставили обратно, НО в тот же день решили поменять переднюю правую :) Под дождь и бури все таки мы закончили в тот вечер менять. Из за непогоды успели поменять только одну. Но все было впереди…
На следующий день поменяли левую стойку спереди и спереди было закончено! Напишу для тех, кто мб будет руководствоваться как то моей статье, что гайку, регулирующую высоту, сразу выкручивайте вниз, т.к ключами идущими в комплекте уж очень туго!
Спереди оставили 15 мм. И то! когда поворачиваешь резко, все равно трет) ну как говориться красота требует жертв :))
Прокатился тем же вечером. Управляемость стала, просто ВААААУУ) Эмоции которые я испытывал в тот вечер, не передать словами :)
Скорее хотелось все уже поменять, но время уже было запоздалое и поэтому мы пошли домой.
День третий.
С жопой было намного легче. Сняли одну сторону и вспомнили, что стяжек у нас нет. Пока ждали когда их привезет мой друг, решили снять и с другой стороны.
Все бы ничего да втулки которые мы брали со старых стоек все прогнили.
Пришлось ехать за новыми. Но и новых мы таких же не нашли. Пришлось укорачивать их всеми любимой болгаркой :))
Все собрали. Предварительно выкрутив регулирующую по высоте гайку на самый минус, не оставив даже чутка как спереди :)
Опустили и моя глаза заблестели) Я думаю, что от счастья все это было)
Кому нужно, могу детальней описать установку, но думаю и так всем понятно. что сначала стягиваешь пружину, потом откручиваешь опору и стойку с рычага. Принцип такой установки прибегается к каждой стойке! :))
На этом конечно же наш тюнинг не заканчивается. Впереди замена рычагов задней подвески, сразу же на развальные. Но это будет скорее все попозже. Сначала надо все обмозговать. Скорее всего в одну дорогу с дисковыми тормозами все сделаю.
Всем мир. Спасибо за внимание ;)))