Изменения моего автомобиля продолжаются.
После установки колес на 20 необходимость занижения авто стала более очевидной, потому как с некоторых ракурсов авто стало напоминать телегу. И вот, мною приобретены и установлены пружины H&R с занижением -35мм. Правда если быть точнее, то -35мм — это для А5, а на S5 клиренс изначально ниже на 10мм, поэтому занижение получилось -25мм, но это именно то что мне было нужно! В сравнении с родными пружинами H&R немного толще, чуток короче и имеют намного больше витков.
Вместе с заменой пружин я решил заодно прокачать стойки. Состояние у них хорошее, но учитывая возраст, давление в них не могло быть заводским.
Я боялся, что после замены пружин машина станет совсем дубовой, но мне кажется, что жесткость не особо изменилась, а вот управляемость существенно улучшилась. Когда я поехал домой из сервиса я был приятно удивлен управляемостью, казалось что повороты можно проходить на любой скорости.
Ну а внешний вид, это отдельная история. Машина стала выглядеть совсем по другому, намного агрессивнее, как гепард перед прыжком, а колеса стали смотреться еще больше.
П.С. проблем с занижением я совсем не испытываю: полицейских я не цепляю, ямы в своем дворе я проезжаю без проблем, в общем я доволен!