UPD 25.04:
Специально для тех, кому кажется, что короткий… :))))) шток у аммортизаторов.
Комплект удлинителей от ПОЛИМЕР НОВОСИБ — выцыганил сегодня в фирменном отделе из комплекта проставок на Дастер, чтобы продали отдельно аж за 1000.
Заброшу в багажник…
__________________________________
Таки придушил сомнения и установил пружины H&R 28935-1 Duster 4WD +30 мм.
Делал в сервисе Рено Центр (не ОД). Заняло 2 часа.
Заодно поменял масло и фильтр двигателя (третий раз за 22 500 км).
Сразу после установки машина поднялась аж на 4-4,5 см.
После поездки до дом пружины "сели" на место и вот результат.
первые впечатления по городу и трассе (напомню, резина Maxxis 980E LT215/70/R16 — 6-слойная, "аналог" BFG KO/2 — давление 1,9):
— стало выше :)))
— ровнее идет по трассе, почти совсем не замечает колею на асфальте
— менее "валкая" в поворотах
— мелкие выбоины и трещины в асфальте не заметны, лежачие полицейские не попались.
— Ямки побольше и трамвайные рельсы — как и раньше было.
— Крупная брусачтка между рельс — как и раньше было.
После асфальта выехал за город в поле на разбитую гравийку-грунтовку:
Ощущения (загрузка — 190 кг водитель с пассажиром +60 кг багаж + полный бак)
— как будто едешь на немного перекачанных шинах
— на небольших скоростях 20-30 км/ч заметно "выстреливает" (по звуку) в ямы с крутыми краями
— на скорости 70-80 "на бреющем" без проблем и гораздо плавнее.
Завтра утром поеду еще раз в сервис нужно "распустить" затяжку рычагов и сайлентов и затянуть по новой.
Должно стать еще мягче
UPD 23.04: Съездил в сервис "распустить" затяжку рычагов и сайлентов и затянуть по новой зад после этого приподнялся на 0,5 см стал 47 см от центра оси до крыла. Перед не изменился — 47,5 см.
Также рассмотрел "старые" (пробег всего 22 500 км" пружины — они деформированы.