Раз вы читаете эту запись, могу предположить: Вы либо владелец 46-го купе либо владели в прошлом или же собираетесь им стать. Не исключается и просто проявленный интерес к этом модели! Относитесь вы к первым, вторым, третьим или же четвёртым значения не имеет, так как вы точно знаете о нюансе в кузове этого автомобиля. Про усиление в моментах крепежа заднего редуктора, мы обязательно как ни будь поговорим, а сегодня речь пойдёт о возможном смешении чашек опоры передних стоек и появления надрыва метала у основания.
Дожидаться трещин в кузове и устанавливать распорку — это не то что бы уже поздно, это уже бесполезно! Как перелом лечить зеленкой.
Дело понятное что распорка не обходима для данного кузова, бонусом чуть точнее руль и меньше кренов и раскачек, но так же есть и минус о котором многие упоминают. Я сейчас о самом большом невезении на дороге в жизни автовладельцев. ДТП! В случае бокового и похожего на такой удар, смещение затронет и вторую сторону.
Ну а че по делаешь?!
Открывая капотину и как в американском боевике, завязываю правую и левую чашку в одну общую интригу. Они повязаны и вывозить теперь им все сложности в месте.
А что по ощущениям?! Вроде немного собранней стала, прокатился по трассе. Ещё бы и на зад распорку кинуть. Этим займусь обязательно, но после замены задней подвески.
Распорку TA-Technix я взял в наличии в местном сельмаге, по 2770р.
Ну и на сдачу…
Всем удачи!