+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

TA-Technix Первые впечатления

PeyoteWhyNot
Volkswagen Jetta El Ɗandy

Волжский, Россия

Отзыв клиента — VW Bora Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline.

Категорически Вас приветствую, други и товарищи!
Откатал я первую сотню км на новой подвеске (планируются еще доработки, все буду по порядку) и можно сделать первые выводы. Будет текст и видюшка

Общей фразой описать мои впечатления можно так: "Ху#се, она и так может ездить?"
Отличия от стока существенные, постараюсь информативно описать.
Первое, что сразу почувствовалось, так это то, что я думал, что она будет жестче. Да, по сравнению со стоком она заметно жестче, но не скажу, что жопу отбил на кочках.
Про всем известную фразу "трясет на кочках" скажу так — трясет не больше, чем на стоке. Объясняется тем, что стандартная подвеска работает по кочкам с большей амплитудой, чем техниксы, т.е. по одним и тем же кочкам колеса по сути идут по одинаковой траектории, но реактивное действие на кузов разное. На стоке — грубо говоря кузов подпрыгивает больше, но более плавно, на техниксах кузов более точно описывает рельеф дороги, но амплитуда меньше и в целом НЕ ощущается, что на дороге кочек больше.
Во-вторых Более жесткую подвеску меньше пробивает. Наезжая на кочки на стандартной подвеске чувствовал пробои на кузов, на тех же самых кочках на техниксах пробоя нет и в помине. Кроме того, стало проще объезжать неровности.
В-третьих Стали лучше работать тормоза. На стиральной доске при активном торможении АБС срабатывает гораздо реже, позволяя тормозам более эффективно работать
В-четвертых Лучше рулиться она стала ненамного. Я же характеристики рулевого управления не менял, покрышки тоже. Да, крены стали меньше при повороте, клевки при торможении и разгоне также стали меньше, но совсем не исчезли. Я бы так сказал — они стали меньше процентов на 50-60. Но рулить на пределе сноса (заноса), когда покрышки визжать начинают, стало приятнее. Теперь стала явственно ощущаться нехватка нормальных покрышек — просто необходимы более широкие и менее высокие :)
В пятыхДа, наблюдаю такое явление, как подпрыгивание, на волнистых неровностях прыгает как мячик :) Не критично, но эффект такой есть.
В шестых В околонулевой зоне руль стал немного более нервозным — результат занижения и по всей видимости — изменения развала. Но это ожидаемо.

В целом я установкой подвески доволен, но при этом понимаю, почему некоторым она кажется слишком жесткой, при долгой езде по откровенно хреновой дороге (коих у нас хватает) от нее можно устать.
Ну и напоследок небольшая нарезка видео с регистратора с типичными неровностями. Возможно, та ахинея, что я написал, будет более понятна

Всем пис!

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Bora Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline
Цена: 35 100 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.