+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

TA-Technix + ATE Установка

PeyoteWhyNot
Volkswagen Jetta El Ɗandy

Волжский, Россия

Отзыв клиента — VW Bora Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline.

Ну что, товарищи, вот и установил я подвесочку, пришедшую ко мне совсем недавно
Теперь попробую все потихонечку расписать, постараюсь ничего не забыть.
Замена прошла без сюрпризов, комплект действительно оказался болт-он, ничего подпиливать, менять, покупать не пришлось. Каких-то проблем так же не выявил.
Что было заменено в процессе: все амортизаторы с пружинами, все тормозные диски, полный комплект колодок и передние тормозные шланги.

Тормозные диски
Здесь я откровенно затянул с заменой, их давно необходимо было поменять, сточены были и из-за них на скорости около 110-120 км начиналась вибрация. На фото видно (по массе) насколько старые сточены, по толщине были тоньше предела износа на 2 мм.

TA-Technix + ATE Установка

TA-Technix + ATE Установка
Старый диск

TA-Technix + ATE Установка
Новый

Напомню, новые диски ATE Power Disc, колодки также все от ATE, заказывал частично в Екзисте, частично в АвтоДоке. Насколько вычитал в паутине такая связка оптимальна, но быстро стачиваются колодки (на мой взгляд это не страшно)
TA-Technix
Замена подвески прошла спокойно и даже без ругани :)
Основные моменты при замене:
1. Передние койлы помимо гайки для скручивания меньшей пружины (кою я по фотам и считал регулятором клиренса) имеют еще одну резьбу — снизу в районе стакана, последней клиренс и регулируется. Об этом я узнал только во время непосредственного исследования винтов, нигде в сети упоминания об этом я не встречал.
2. Опорные подшипники и сами опоры от старой подвески подходят к новой, как родные.
3. Лучше всего монтировать винты, отрегулированные в нижнее положение подвески, а затем, уже установленные на машину, регулировать высоту клиренса гайками
4. После установки и регулировки все гайки надо хорошо зажать, чтобы винты не крутились вокруг своей оси (это про переднюю подвеску). Еще надо следить, чтобы кронштейники для крепления провода АБС и тормозного шланга не задевали за колесо.
5. Регулировочный винт задних пружин имеет 2 гайки. Винт стороной с короткой резьбой ставится в нижнее кольцо пружины и затягивается с нижней стороны гайкой. Так же нигде не встречал этого описания, пришлось минуту покумекать, но сложного ничего нет. Кстати, резьбы мало и гайка затягивается буквально на 1,5-2 витка. Но большой нагрузки она нести не будет, посему думаю, что все Ok.
TA-Technix + ATE Установка
Та самая нижняя гайка

6. Задняя пружина сначала становится кривовато, но после установки колеса и опускания с домкрата все становится на свои места.
Сильно много фоток койлов не делал, их и так полно в сети.
TA-Technix + ATE Установка
Не правда ли, разница на лицо? :)

TA-Technix + ATE Установка
Вес старой стойки

TA-Technix + ATE Установка
Вес новой, правда без опоры, ее вес где-то грамм 300-350

TA-Technix + ATE Установка
Общий вид. Заменены стойка, тормозной диск, колодки, тормозной шланг

TA-Technix + ATE Установка
Ко всему вышеуказанному установил распорку стоек. Ничего сложного — 3 отверстия, болты, затяжка гаек распорки

TA-Technix + ATE Установка

Передние винты на данный момент установил на 3,8 см выше нижнего положения, меньшую пружину не сжимал вообще, она и так в спокойном положении сжата на 100%.
Задние пружины поставил на 3 см выше нижнего положения.
В результате вид получился следующий:
TA-Technix + ATE Установка

TA-Technix + ATE Установка

TA-Technix + ATE Установка

TA-Technix + ATE Установка

TA-Technix + ATE Установка

Не сильно низко, ну уже лучше, чем было
TA-Technix + ATE Установка

Поезжу пока так недельку другую, чтобы пружины немного просели (если они вообще имеют такое свойство :) ) и тогда буду выставлять окончательно
Пы.сы. Про ощущения в следующей записи, я пока только километров 20 на новой подвеске проехал :)

Всем хард рок! \m/

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Bora Винтовая подвеска c регулировкой по высоте GT Cupline
Цена: 43 200 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.