Решил дополнить предыдущий пост www.drive2.ru/l/646573036467664841/
повествованием что изменилось за 4 месяца, что в планах и т.п. Такой вот некий дневник автомобиля получается — пишу по большей части для себя и следующего владельца.
И так, вернемся в май. Почти сразу после написания предыдущего поста, где я говорил что зимой в лобовое прилетел камень и успешно удалось остановить трещину, случилась неприятность — трещина на лобовом стекле пошла дальше, видимо сабвуфер решил доломать мне лобовое. Следовательно встал вопрос замены — долго читал про разные стекла, ибо платить за оригинал крупную сумму не хотелось. В итоге остановился на двух вариантах — XYG и FYG (Fyuao) — в целом одинаковые и по качеству и по цене, конкретно я выбрал Fyuao (арт. 3578AGSHMVW3P) из-за того что ждать его пришлось меньше. Запись в сервис пришлось отложить по личным причинам, в итоге новое стекло поставил только в июле. Отзыв по стеклу — за 5 тысяч пробега, несколько раз проезжал М7 Чебоксары-Москва и участки М12 — ловил 3-4 раза камни из под фур — стекло цело и невредимо — видимо действительно гораздо крепче оригинала, о чем и пишут в отзывах. Никаких преломлений/искажений у стекла нет, обогрев рабочий, рекомендую!
Также в мае была приведена в порядок ходовая часть автомобиля — заменены задние прямые рычаги подвески, ставил оригинал Ford 1 703 145, а также: амортизаторы передней подвески Pilenga (SH-P 7233 (правый), SH-P 7234 (левый)), пыльники амортизаторов KYB 910026, а также пружины LYNXauto SC-2841 — изначально нужно было менять только правый амортизатор, но увидев ценник на оригинал и отсутствие аналогов на рестайлинговую версию по бюджету пришлось ставить аморты от дорестайлинговой версии — они отличаются посадочным местом пружины, следовательно родные пружины не подходят. По итогу имею новую подвеску от дорестайла, а оригинальный рабочий левый аморт, пыльники и пружины лежат в гараже — продавать не спешу, думаю докупить ориг правый амортизатор, либо восстановить старый на запас — дороги в Чувашии оставляют желать лучшего даже летом, что уж говорить о зиме-весне. Тем более говорят Pilenga не блещет надежностью — быстро изнашиваются, я же поставил ибо не хотел оставлять машину надолго в ожидании амортизаторов, выбирал из того что было в наличии. Пока пробег на амортах 7 тысяч, все гуд.
Июль. После замены лобового захотелось улучшить внешний вид, ибо передний бампер после покраски выглядел очень свежим, чего нельзя было сказать о кузове. Записался на легкую полировку кузова в dynamics detaling, заодно решил покрыть кузов керамикой + бонусом сделали антидождь, почистили салон, почернили резину, подкрасили облезшую краску на дворниках. Машина преобразилась, кузов — зеркало. Доволен как слон.
Следующим шагом стайлинга стал пересвет в белый — LED в передние фары и ПТФ (ставил лампы Takimi), в подсветку зеркал (все делается достаточно просто, зеркало ставится в крайнее нижнее положение и аккуратно отщелкивается) и замена лампочек в салоне на белые (до бардачка, багажника и лампы заднего хода руки сразу не дошли, сделаю на следующий год). По поводу фар — не слепит, внимание ГИБДД не привлекает. Конечно не полноценная замена линз, но свет стал лучше. Захотите ставить LED — примеряйте лампы в фаре, смотрите на засвет, чтобы не быть сварщиками, т.к. расположение диодов разное, и если в посадочное лампа встает, не означает что все гуд, так как конструкция фары специфичная. Ну и естественно не берите дешевый Китай. Конкретно мои лампы только на ближний свет обошлись мне в 5490р + переходники, на рестайлинге в отличии от дорестайловой версии, ошибку не выдает, в мозги лезть не нужно.
Помимо всего прочего заменил щетки стеклоочистителей — LYNXauto XF7373P — отличные дворники по хорошей цене, посмотрим на сколько хватит, в целом марка LYNXauto для меня зарекомендовала себя как надежную еще со времен первого авто — Пассатика. В заднем дворнике поменял только резинку — в гараже завалялись остатки, которые покупались еще лет 15 назад для дедушкиной шестерки — боялся что резина за такое время задубела, но ожидания не оправдались — трет отлично)
Ну и последняя мелочь — газовые упоры капота Автоупор UFDFOC021, заказывал с OZON, ставятся довольно легко — в комплекте идут болты взамен штатных, но выглядят хлипковато, ставил на штатные, по отзывам и эксплуатации хорошие — проверим как будет зимой. Для кого то будет недостатком, мне лично всеравно — капот открывается ниже сантиметров на 7, по сравнению с палкой.
Ну и в завершении распишу про стоимость всего этого добра:
1. Стекло лобовое обошлось в 16т.р.
2. Задние рычаги подвески в 4т.р.
3. Амортизаторы, пружины и пыльники в 11т.р.
4. Лампы в 12т.р.
5. Полировка+керамика в 16т.р.
6. Дворники 1т.р.
7. Газовые упоры капота 2т.р.
Общая сумма: 62000р без учета работ.
Впереди ждет большое ТО, о чем также напишу пост — нужно проверить генератор, скорее всего заменить щетки — появляется мерцание света, замена ремня ГРМ со всеми роликами, может заодно и помпу махну, замена масла, фильтров, свечей зажигания, возможно передних колодок.
Также из планов по тюнингу/стайлингу —
Прошить коробку — постояв в московских пробках понял что пинки надо убирать. Немного опустить зад — пока приглыдываюсь к пружинам -30/-50 Технорессор/Eibach ну и поставить 17 диски на лето — все равно резина отъездила 5 лет, чтобы и диски заодно стильные не подобрать, а текущие диски эксплуатировать только зимой.
Ну и последняя хотелка — усилитель на динамики, автозвук постепенно поглощает меня.
Траты предстоят не малые, зато есть стимул работать)
Всем добра! Напоследок просто фото авто с красивыми видами: