Хэллоу бандиты!
Уже год как не писал. Весь в работе. Но это ладно… Месяцев 5 назад установил комплект рычагов подвески…
Иии самое главное комплект Eibach Pro kit (Пружины Eibach -30 и Амортизаторы Bilstein B8 Sprint)
Сказать что я а@уел — ничего не сказать…))
Предугадать такие изменения в управляемости я никак не мог до того как попробовал… Эта машина совсем забыла что такое крен, вцепляется в трассу будто гепард и летит по ней не шелохнувшись. На следующий день после установки прокатил кента… После того как он почувствовал как это зверище шныряет из полосы в полосу глаза округлились)) И он передал свои ощущения словами: "Будто кто то невидимой рукой берет сверху и просто переставляет тачку в сторону" )) Вы спросите намного ли жёстче стало? Конечно жёсткости прибавилось, но не критично для езды на повседнев, и сравнив с посаженой приорой — ответственно заявляю — комфорт не утерян)) Говорить про работу амортизаторов и их надежность много не буду. Всё на высоте… Однотрубная технология делает их почти вечными, кочки/ямы отрабатываются почти незаметно и быстро.
Плюсом получаем идеальную (как по мне) посадочку, и в целом — внешний вид авто. Мне очень нраицца)
Кстати недавно чуть не улетел в гору на перевалах побережья, как мне казалось… Не рассчитал ночью скорость и когда увидел впереди обрыв промелькнула мысль — Всё… Но этой подвеске, слава всевышнему, данный расклад оказался по зубам.)) Тачка как бритва вошла в резкий поворот больше 100 градусов, лишь слегка пропищав подизношеной резиной, но и тут есп спасло. Потрясло меня не слабо тогда…
Вобщем, уже проехав тыщ 8-9 на данном конфиге в режиме 50/50 город-трасса, могу сказать — оно того стоило)
Как устанавливалось я думаю описывать не нужно — вроде бы всё просто)
Ну и далее естественно накидаю фоток этого чуда)
Скоро жизнь пассата изменится)
Разбираем
Внедряем)
Ну и естественно, думаю всем интересно — фото До и после:
Всем добра!)