Как писал немного ранее, я заказал комплект пружин Eibach Pro Kit. Это проверенное временем решение которое оправдывает себя на 100%. Они дают занижение -30 от стандартного пакета. Могут применяться как на оригинальных стойках так и на стойка для спортивных пружин. В общем для меня это золотая середина. Сразу же поставил на машину, процесс установки можно опустить, там ничего особенного.
Сравнение передней пружины Eibach и Apex которые стояли у меня раньше.
Отличия по размерам не заметны, но как и ожидал Eibach на сантиметр выше подняли машину. Как мне кажется заднюю часть даже немного выше. Apex которые стояли дают занижение -40 и там машина сидела ровнее. Но брал их б/у и всех характеристик не скажу. Возможно еще усядутся эти пружины. По ходовым качествам почти не чего не изменилось. Как и раньше машина не кренится и ведет себя на дороге собрано. На кочках стало по легче, появилась что ли упругость в подвеске. И что мне нравится то что эти пружины "прощают" ошибки на сильно разбитой дороге, что раньше могло сопровождаться чирком. Но все равно не стоит расслабляться. Для идеального тандема к этим пружинам нужно поставить стойки Bilstein B6, и но пока покатаемся так. Я вообще не планирую сильно занижать на статике, и так передвигаться сложно. Считаю что такой клиренс для городского варианта вполне катит. Машина уже не выглядит как джип, если опускать ниже то лучше ставить сразу пневму. Но там уже совсем другой бюджет, ну а для тех кто хочет немного преобразить свою машину за вменяемые деньги Eibach Pro Kit то что нужно.
Всем ровных дорог.