Наконец-то избавился от огромной щели между колесом и аркой. Не нравилась работа подвески в целом и, пускай и редкие, но крены в поворотах.
На просторах авито нашёл комплект пружин, которые искал несколько месяцев — Eibach Pro-Kit E-10-85-022-02-22 с пробегом в 10ккм. Понимал, что по фен-шую нужно будет менять опорники и всё такое, поэтому по запчастям и цифрам :
Колпачки амортизаторов VAG 1J0512135A 2шт — 396₽
Тарелка пружины Borsehung B11365 ( выбит ориг артикул ) 2шт — 840₽
Комплект пылезащитный задний KYB 910058 — 1240₽
Комплект пылезащитный передний Lynx PR-7018 — 735₽
Подшипник опоры Lemforder 31764 01 2шт — 2663₽
Опора стойки передней Lemforder 27184 01 2шт — 3202₽
Ремкомплект подвески Lemforder 39813 01 2шт — 1780₽
Опора стойки задней Lemforder 29900 01 2шт — 3002₽
Тормозная жидкость VAG B000750M3 — 1000₽.
Пружины Eibach — 16000₽
В мае была лютая запись в сервис, поэтому пришлось подождать до 19 мая. Приехал в AVS62, показал набор запчастей и сказали, что комплект пыльников не подойдёт, так как они уже не в первый раз пытаются ставить этот артикул, а пыльник болтается. На перед не подходит KYB 910059, хоть и бьется как подходящий. Поэтому Линкс :))
В процессе замены звонков не происходило, значит — все открутилось и было в порядке ( ещё и на заднице меняли болты на новые полтора года назад ). Управились ребята за 5 часов, не докопаться, все аккуратно. Застелили сиденье и коврик, обмотали руль, чтобы не испачкать — приятная мелочь!
На сход развале выбрали спорт-подвеску, сзади развал полтора градуса вроде, сказали, что это в допусках и меня это устроило.
За работы в сервисе отдал 6600₽ вместо со с/р.
Покатался денёк другой, машина подсела ещё, легла просто космически. Переживал за азерстайл или наоборот, а вышло прям четко!
Ещё на повороте направо, ехал километром 20 в час, был какой-то звонкий «бздынь» слева спереди, надеюсь, это не пружина. Залез пощупал, вроде целая. Ребята в AVS62 дали гарантию на сход/развал две недели, бесплатно поправят если нужно будет, заодно посмотрим, что там зазвенело ахахах
Вид сбоку — кайф конкретный. Работа подвески — кайф конкретный. Теперь нужно проставки на задницу и небольшие на перед ( насчёт переда ещё думаю ).
Всем спасибо за внимание, ещё увидимся