Давно ничего не выкладывал, но это не значит, что и с машиной ничего не делал)
Сегодня запись будет про установку заниженных пружин на стоковые стойки
Еще до покупки этой машины я много задумывался, как с минимальными затратами буду ее занижать…
Первый выбор был Eibach pro-kit 30/25. Пружины были успешно куплены и ждали своего часа. Но как-то покатавшись с другом на этих пружинах и стоковых амортизаторах, понял, что это не лучших вариант для тех, кто часто ездит по трассе.
Авито быстро решило мой вопрос) Эйбахи были проданы и сразу же куплены H&R
Самой первой фото машины не нашел, есть только такая
Разница с заводскими была очень заметна:
После покупки машины было приятно знать, что красивое занижение уже ждет своего часа на полке)
Обратился в знакомый сервис, мне за 3-4 часа все перекинули, сделали развал-схождение и я довольный на пузе выполз с подъемника:)
Теперь посадка то, что нужно!
Даже зимой на r16 колесах мне было очень комфортно на них
По информации из гугла:
Занижение передней оси — 40 мм
Занижение задней оси — 38 мм
Занижением очень доволен, машина по трассе не прыгает, дорогу держит прекрасно.
Проехал на них уже около 20 тыс, никакого дискомфорта не почувствовал.
Следующим шагом будет замена амортизаторов на bilstein b8
#НизкийТазРадуетГлаз