Во-первых, хочу выразить сердечные благодарности двум дастероводам: seregakondratev и hom049. Спасибо, мужики!
Теперь по порядку.
Мысль научить дастер ездить была давно, вернее сразу на следующую неделю счастливого владения. Но вариантов готовых китов на дастер нет)
Если вы посмотри ролик любого обозревателя про дастер, то там будут два факта: 1. На дастере можно дубасить по грунтовке с ухабами не снижая скорости. 2. В городе дастер валкий увалень.
В моей эксплуатации у меня есть каждый день пара километров грунтовки, но валить по ней нельзя, она идёт среди жилого квартала, ну и с утра я наоборот еду максимально спокойно, прогревая агрегаты.
А вот хорошего асфальта(наследия ЧМ2018), есть и много.
Из "доступного" тюнинга есть пружины двух гигантов: eibach и h&r.
Как-то пытался заказать эбайхи, цена кусачая, но и товар, столь непопулярен, что инет магаз дал отказ.
Уже решил городить, на рабочем варианте: взять усиленные Фобос и пильнуть до занижения -30мм.
Закон Гука, как бы намекает, что схема рабочая, подвеска станет жестче, клевки станут меньше.
Но совершенно случайно hom049 выставил на продажу h&r -35(H&R 28936-1), этого упускать было нельзя)))
Договорившись о цене, у меня появились АшЭры!
![#Шаг1 Новая подвеска.](/static/drive2/photo/1a6d711d590435b3e4966f5ce26883f3.jpg)
![#Шаг1 Новая подвеска.](/static/drive2/photo/143d939e95123228f0c0e5be284ec013.jpg)
На стоковых амортах это всё работать не будет, сами h&r рекомендуют к применению с их продукцией стоек от Bilstein серий B6 Performance и B8 Performance Plus, цена амортов чуть более 29 тысяч рублей, для эксперимента дороговато)
Остаётся только кастом))
Seregakondratev, написал в свой бж о смене старых оригинальных амортов на новые, ну, а отработанные отправил в мой адрес.
![#Шаг1 Новая подвеска.](/static/drive2/photo/52023bd7de98c660cbf41169d12a66e1.jpg)
![#Шаг1 Новая подвеска.](/static/drive2/photo/1a2b034151a585cfac150f05639d9a6f.jpg)
![#Шаг1 Новая подвеска.](/static/drive2/photo/d066f199c53668030eff8286df5aaa9a.jpg)
Что с ними будет происходить. Аморты полностью разбираются, манжеты меняются на новые, масло меняется на новое, закачивается газ, настраивается жёсткость, красятся, собираются и даётся гарантия в 12 месяцев))
Вот такие дела)